Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2005 (Индианаполис)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, тепло, сухо
Пасмурно, тепло, сухо
19/06/2005
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
+4
731.29.43.18111.11.497211.074228.24110
2
+5
731.521.11.649210.626224.9568
3
+14
721 Lap31.13.237206.059224.1046
4
+15
721 Lap41.13.370205.686225.1765
5
+13
712 Lap51.13.907204.191330.7124
6
+14
712 Lap61.14.490202.593232.2573
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Ret
0Withdrew
Лучший круг: 1.11.497 (Михаэль Шумахер)

Результаты квалификации

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сум
11.10.62521.7929.44319.3921.10.625
21.10.69421.88329.25419.5571.10.694
31.11.27722.05229.35919.8661.11.277
41.11.29022.08329.48919.7181.11.290
51.11.36922.02129.47719.8711.11.369
61.11.38022.18329.51919.6781.11.380
71.11.43122.11929.56319.7491.11.431
81.11.49722.16229.41219.9231.11.497
91.11.52722.30729.26619.9541.11.527
101.11.55522.1729.38819.9971.11.555
111.11.68122.21829.60719.8561.11.681
121.11.69122.13929.64319.9091.11.691
131.11.75422.16729.92319.6641.11.754
141.12.13222.43729.7719.9251.12.132
151.12.43022.54929.77620.1051.12.430
161.12.68222.39230.28119.9651.12.638
171.13.46222.96230.17420.3261.13.462
181.13.63222.93830.29620.3981.13.632
191.13.77622.7930.6720.3161.13.776
201.14.49423.19930.79320.4771.14.469

Свободные заезды Гран При США

Результаты свободных заездов Гран При США 2005 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
11.12.02711.11.11811.10.726
101.13.24241.11.75821.11.769
111.13.24531.11.74631.11.838
141.13.74061.12.07641.12.409
201.14.978231.14.33651.13.399
191.14.803221.14.00861.13.764
221.16.343201.13.78371.14.572
231.16.357211.13.96381.15.164
181.14.696171.13.0799
2421.11.22810
51.12.865151.12.80311
71.13.013161.13.03712
41.12.80451.11.82513
81.13.024111.12.38414
91.13.082131.12.57815
171.14.637121.12.46416
31.12.66691.12.26517
161.14.444141.12.66418
21.12.085191.13.56719
131.13.683101.12.34420
Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 6-м гран при США, Михаэль Шумахер одержал 84-ю в карьере победу и 183-ю для команды Феррари. Для Шумахера это первая победа в сезоне 2005 и 1-я у Ferrari. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 2004 году на Гран При Японии. Рубенс Баррикелло финишировал вторым, добавив в свою статистику 61-й подиум в карьере, Монтейру завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Кристиан Альберс показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Канада, 2005). Тьягу Монтейру показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 10 место (Канада, 2005). Патрик Фризахер показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Бахрейн, 2005). Нараин Картикеян показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Малайзия, 2005). Больше всего позиций относительно старта отыграл Нараин Картикеян - 15 позиций, Фризахер и Монтейру (14 позиций), Альберс (13 позиций), Баррикелло (5 позиций), Шумахер (4 позиции).

Квалификация
Ярно Трулли одержал 3-й в карьере поул и первый для команды Toyota. Для Trulli это первый поул в сезоне 2005 и 1-й у Toyota. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 2004 году на гран при Бельгии.

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023



Сообщений: 996
Репутация: 1143
Дней: 2741
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #4 05 Дек 2016, 19:05 Цитировать
У меня возникает вопрос! Почему Хуан-Пабло Монтойя такой жирный.
-1


(гость)
Ferrarist #3 21 Ноя 2016, 21:47 Цитировать
Эта была единственная победа Феррари в провальном для них сезоне 2005 и эта победа можно сказать была не совсем заслуженой и справедливой.
Преимущество Мишлен над Бриджстоун в тот год было сокрушительным, из-за каких там проблем с безопасностью команды клиенты Мишлен отказались выйти на старт, там условия как-то на трассе в Индианаполисе им совсем не подходили.
Они думали, что соответственно откажутся и клиенты Бриджстоун, а основным и главным клиентом японских шинников были Феррари, а итальянцы решили стартовать и соответственно остальные аутсайдеры Минарди и Джордан, на самом деле гонка получилась можно сказать как фикция
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Аноним (3) #2 21 Ноя 2016, 20:23 Цитировать
Они не сошли, они тогда просто не стартовали.
Там как помню проблема была с шинами Мишлен, те кто был на шинах Мишлен не стартовали, а стартовали только те которые были на шинах Бриджстоун.
Соответственно было понятно, что победит Шумахер или Баррикелло.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 996
Репутация: 1143
Дней: 2741
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 21 Ноя 2016, 19:58 Цитировать
Ого! Все сошли по непонятной причине, только 6 гонщиков осталось.
-1



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)