Хембри: Сузука – пилотажный автодром с предельными нагрузками на шины
30 СЕНТЯБРЯ 2014, 04:36 |
На автодроме в Японии асфальт имеет очень высокую абразивность, трасса состоит из скоростных связок, во время прохождения которых шины подвергаются серьезным боковым перегрузкам, именно поэтому Pirelli привезет на этот гран-при два самых жестких комплекта резины. Руководитель итальянской компании прокомментировал этот выбор.
“Этап в Японии входит в число самых ярких гонок сезона Формулы 1 – говорит Хембри. – Каждый год на трибунах присутствуют фантастические фанаты, которые с большим энтузиазмом относятся к автоспорту и очень хорошо разбираются в нем, что встречается очень редко.
Сузука – пилотажный автодром с предельными нагрузками на шины, а боковые нагрузки – наверное, одни из самых высоких в сезоне. Скорей всего гонщики сделают по два или три пит-стопа за гонку, а контроль за износом резины будет играть ключевую роль в гонке. Более подробную информацию мы сможем предоставить только после окончания пятничных свободных заездов.
На этом автодроме на шины действуют сразу несколько сил, важно иметь хорошее сцепление с асфальтом, ведь у новых болидов уменьшилась прижимная сила и существенно увеличился крутящий момент. Я хочу отметить, что если шины будут хорошо работать на японской трассе, то они будут эффективно работать на всех автодромах”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |