Журналисты восстановили картину трагической аварии Бьянки
06 ОКТЯБРЯ 2014, 02:06 |
Гонку в Японии завершила тяжелая авария Бьянки. В настоящий момент пилот Marussia находится в критическом состоянии, Жюль перенес операцию, после которой он впал в кому. Журналисты пообщались с некоторыми свидетелями этой аварии, чтобы восстановить истинную картину событий.
После того, как Сутил врезался в барьер из покрышек, на участке трассы, на котором произошел этот инцидент, появились двойные желтые флаги – это знак повышенной опасности. Стоит отметить, что этот сигнал дублируется у гонщиков на руле, поэтому не заметить его практически невозможно.
Жюль был не первым гонщиком, который проехал возле места аварии Адриана. До этого эту связку без каких-либо проблем преодолели больше десяти гонщиков, однако болид француза сорвало, и он пересек влажную зону вылета. Адриан Сутил, который выдел аварию Жюля собственными глазами, признался, что вылет пилота Marussia был идентичный его аварии.
На выходе из поворота, в котором произошел инцидент, на сухом асфальте машины разгоняются примерно до 260 км/час, но в воскресенье в Японии дорожное полотно было мокрым, но, несмотря на это, скорость Жюля находилась на уровне 200 км/час.
На пути болида Marussia оказался кран, который эвакуировал Sauber Адриана. MR03 боковой частью врезалась в противовес крана, проскочив под ним. В результате этого удара С33, которую уже подцепили краном, просто-напросто сорвало с крюка. В паддоке говорили, что в момент удара перегрузки превышали 50G, но пока что никто не подтвердил эту информацию на официальном уровне.
В результате столкновения на болиде Жюля срезало дугу безопасности и верхний воздухозаборник. Разрушилась практически вся левая часть болида, исключением стала ячейка безопасности гонщика, которая, к счастью, не повредилась. Один из свидетелей аварии сообщил, что он никогда не видел столь серьезно поврежденный болид.
Характер аварии напомнил инцидент Марии де Виллоты на тестовых заездах, которые проходили в 2012-м году – причем пилотесса также пилотировала болид Marussia. Тогда Мария допустила ошибку, из-за которой она врезалась в неподвижный борт грузовика. Виллота перенесла несколько операций, но, несмотря на это, она умерла в 2013-м году от последствий травм.
Авария Жюля в очередной раз подняла вопрос, который касается безопасности машин с открытыми кокпитами - пока голова гонщика защищена только шлемом, риск получить травму сохраняется.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|