Эффективность закрытого кокпита вызывает сомнения
06 ОКТЯБРЯ 2014, 22:52 |
После аварии, в которую попал Жюль Бьянки на Сузуке, вновь начали говорить о том, что Формуле 1 нужно вернуться к теме болидов с закрытыми кокпитами. Некоторые эксперты считают, что такое решение может защитить пилотов от серьезных травм головы, но большинство не сомневается в том, что гонщика Marussia это вряд ли бы спасло. Такой точки зрения придерживается Макс Мосли.
“Если посмотреть на аварию Бьянки, то можно сделать вывод, что никакие способы защиты головы – закрытый кокпит или другая мера – никак бы не повлияли на характер последствий - говорит Мосли. - Энергия столкновения была слишком большой.
Несколько лет назад сотрудники FIA проводили много экспериментов – они изготавливали специальные защитные колпаки из материала, который предназначен для кабины истребителя. Но в конечном итоге мы пришли к выводу, что это не совсем правильное решение, ведь в любом случае гонщик будет находиться внутри, из-за этого могут возникнуть проблемы во время извлечения пострадавшего пилота”.
Роб Смедли придерживается похожего мнения.
“Мы без особых проблем можем создать закрытый кокпит – говорит Смедли. – Этот вопрос изучался на многих совещания, но долгое время мы топтались на одном месте. Мне кажется, что закрытый кокпит никак бы не повлиял на последствия аварии, в которую попал Бьянки. Мы не знаем, как в такой ситуации повел бы себя другой болид”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |