Болид Бьянки практически не вращался перед столкновением?

09 ОКТЯБРЯ 2014, 01:40
bolid-byanki-prakticheski-ne-vrashchalsya-pered-stolknoveniem?

Представители известного немецкого издания пообщались с экспертами по безопасности и с сотрудниками FIA для того, чтобы ответить на вопросы, которые возникли после трагической аварии гонщика Marussia в Японии.

“Об аварии Бьянки написано немало, но значительная часть информации не соответствует действительности. В первую очередь это связано с тем, что FIA не публикует документы с доказательствами – это делается для защиты Жюля.

Данные телеметрии и видеозаписи могут показать, что пилот Marussia сам несет вину за этот инцидент. В любом случае видеозаписи аварии есть, поскольку камеры, которые расположены в повороте, все зафиксировали. На этой видеозаписи четко видно, что болид Жюля, в отличие от машины Сутила, практически не вращается перед столкновением – он на высокой скорости летит в трактор.

Многие говорят, что после аварии Сутила на трассу должен был выехать автомобиль безопасности, но это не совсем верное мнение. Болид Sauber был в стене из покрышек, которая расположена далеко за пределами самой трассы. Маршалы в Японии имеют много опыта, благодаря этому они эвакуируют машину всего-навсего за один круг. В ситуации в Адрианом двойных желтых флагов было достаточно, по крайней мере, такого мнения придерживаются многие эксперты.

Кое-кто считает, что для эвакуации болида Сутила нужно было использовать кран, который должен был располагаться за барьером, а не архаичный трактор, но в таком случае три маршала должны были работать с болидом перед барьером. При таком развитии событий из жизни могли бы уйти три человека, а гонщика отстранили бы от выступлений на очень долгий период.

Маршалы не должны работать с риском для жизни. В Формуле 1 есть градация степени защиты от рисков. Стоит отметить, что всегда на первом месте находится безопасность зрителей, потом следуют маршалы, затем пилоты, поскольку только они способны влиять на ситуацию”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 511 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)