Болид Бьянки практически не вращался перед столкновением?
09 ОКТЯБРЯ 2014, 01:40 |
Представители известного немецкого издания пообщались с экспертами по безопасности и с сотрудниками FIA для того, чтобы ответить на вопросы, которые возникли после трагической аварии гонщика Marussia в Японии.
“Об аварии Бьянки написано немало, но значительная часть информации не соответствует действительности. В первую очередь это связано с тем, что FIA не публикует документы с доказательствами – это делается для защиты Жюля.
Данные телеметрии и видеозаписи могут показать, что пилот Marussia сам несет вину за этот инцидент. В любом случае видеозаписи аварии есть, поскольку камеры, которые расположены в повороте, все зафиксировали. На этой видеозаписи четко видно, что болид Жюля, в отличие от машины Сутила, практически не вращается перед столкновением – он на высокой скорости летит в трактор.
Многие говорят, что после аварии Сутила на трассу должен был выехать автомобиль безопасности, но это не совсем верное мнение. Болид Sauber был в стене из покрышек, которая расположена далеко за пределами самой трассы. Маршалы в Японии имеют много опыта, благодаря этому они эвакуируют машину всего-навсего за один круг. В ситуации в Адрианом двойных желтых флагов было достаточно, по крайней мере, такого мнения придерживаются многие эксперты.
Кое-кто считает, что для эвакуации болида Сутила нужно было использовать кран, который должен был располагаться за барьером, а не архаичный трактор, но в таком случае три маршала должны были работать с болидом перед барьером. При таком развитии событий из жизни могли бы уйти три человека, а гонщика отстранили бы от выступлений на очень долгий период.
Маршалы не должны работать с риском для жизни. В Формуле 1 есть градация степени защиты от рисков. Стоит отметить, что всегда на первом месте находится безопасность зрителей, потом следуют маршалы, затем пилоты, поскольку только они способны влиять на ситуацию”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |