Бланделлу не нравится идея закрытых кокпитов

17 ОКТЯБРЯ 2014, 04:23
blandellu-ne-nravitsya-ideya-zakritih-kokpitov

После серьезной аварии гонщика Marussia в Японии в королевском чемпионате вновь начали обговаривать тему закрытых кокпитов, которые якобы способны повысить безопасность гонщиков. Сегодня Марк Бланделл прокомментировал идею закрытых кокпитов, экс-пилот Формулы 1 уверен, что таким способом FIA не сможет решить все возникшие проблемы.

“Болид Жюля Бьянки столкнулся с трактором, который весит примерно пять тонн, - говорит Бланделл. – Я считаю, что этот трактор не должен был находиться в том месте, или, по крайней мере, у него должна была быть какая-либо защита. Нам нужно очень тщательно проанализировать этот инцидент, только после этого мы сможем понять, что нужно сделать для того, чтобы безопасность существенно повысилась.

Сейчас многие говорят, что закрытый кокпит сделает болид безопаснее, но мне кажется, что это ошибочное мнение, я считаю, что все нужно сделать по-другому. После аварии Бьянки накопилось много вопросов, на которые нужно дать ответы. Я уверен, что в ближайшее время мы увидим некоторые решения.

К сожалению, я лично не знаком с Бьянки, но последние несколько лет я наблюдал за его выступлениями в младших сериях и в Формуле 1. Жюль – очень талантливый пилот, который заслуживает большего”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 1
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 1
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 2
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




виталий #1 17 Окт 2014, 22:39 Цитировать
ясное дело что закрытый кокпит не выход пилоты и так имеют чудовищно малый обзор. я просто удивляюсь как они вообще попадают в повороты и четко становятся на пит стоп. а вот продольные дуги элегантные и прочные могут помочь . правда если при перевороте зацепится за что нибуть это уже кошмар



Гость
Имя:

Введите число 743 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.4 сек.)