Вольфф: Наши соперники не успевают закончить свою работу к февралю

21 ОКТЯБРЯ 2014, 05:16
volff:-nashi-soperniki-ne-uspevayut-zakonchit-svoyu-rabotu-k-fevralyu

В настоящий момент некоторые участники чемпионата предлагают расширить возможности модернизации силовых агрегатов по ходу сезона, начиная со следующего года, но представители Mercedes не поддерживают это предложение. Сегодня Тото Вольфф объяснил позицию своей команды.

“В первую очередь нам нужно учитывать вопросы логистики и финансирования – говорит Вольфф. – Компания Mercedes поставляет моторы четырем командам, а это означает, что речь идет о восьми силовых агрегатах. Философия немецкой компании заключается в том, чтобы все клиенты получали идентичные силовые агрегаты, из-за этого нам придется слишком рано останавливать работу над мотором. Что касается других мотористов, то они будут находиться в более выгодном положении: Ferrari нужно готовить шесть моторов, а Honda – всего-навсего два.

Перед следующим сезоном мотористы смогут заменить 48% деталей мотора, и я не считаю, что это “заморозка” модернизации. Наши конкуренты утверждают, что они хотят модернизировать двигатели по ходу сезона, но со стороны кажется, что они просто-напросто не успевают закончить свою работу к февралю.

Чемпионату нужна конкуренция. Мы всегда ставим интересы Формулы 1 превыше всего, поэтому мы будем поддерживать только те идеи, которые нужны чемпионату. Сейчас возможности для модернизации моторов и так достаточно большие, поэтому мы не видим необходимости что-то менять”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




виталий #1 21 Окт 2014, 19:20 Цитировать
мерсы недолго пробудут на вершине.их уже по ходу этого сезона здорово поджали. их здорово спас громадный запас двигателя. был бы запас поменьше не были бы они чемпионами в этом году и поэтому они ратуют за запрет доработки двигателя. я лично считаю что в рамках правил любые доработки делать в любое время. изобрел внедряй!на то он и спорт



Гость
Имя:

Введите число 898 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)