Команды хотят провести тесты промежуточных и дождевых шин
20 НОЯБРЯ 2014, 04:19 |
Представители всех команд надеются на то, что до следующего года сотрудники Pirelli смогут оптимизировать характеристики дождевой и промежуточной резины. Они уже подали запрос в Стратегическую группу по поводу организации тестов.
После аварии, в которую попал гонщик Marussia в Японии, многие начали обсуждать промежуточную и дождевую резину. В первую очередь экспертам не нравилось то, что из-за некоторых особенностей современной резины пилоты вынуждены жертвовать безопасностью – они используют промежуточные шины в условиях, которые больше подходят дождевой резине. Сотрудники Pirelli утверждают, что без тестов они не смогут ничего изменить.
Полноценные тесты промежуточных и дождевых шин можно провести только на автодромах, которые оборудованы специальной поливочной техникой. Такая техника есть на трассе в Фьорано, но там есть четкое расписание, поэтому вряд ли их смогут провести на этом автодроме без специального разрешения. На следующей неделе Стратегическая группа обсудит все вопросы, которые касаются возможных тестов.
“Для того чтобы внести необходимые изменения, нужно провести много испытаний – говорит руководитель Pirelli. – Нужно понять, чего хотят участники чемпионата, поскольку представители некоторых команд говорят, что промежуточные шины должны работать более эффективно на более мокрой трассе, другие – на подсыхающем асфальте. К сожалению, пока что нет единой позиции.
Нужно провести тесты с современными болидами, и автодром в Фьорано был бы идеальным вариантом, но вряд ли мы сможем провести на нем эти тесты”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |