Renault и Ferrari в сложном положении

02 ДЕКАБРЯ 2014, 08:58
renault-i-ferrari-v-slognom-pologenii

Участники чемпионата не смогли согласовать поправки к регламенту, которые позволили бы модернизировать моторы по ходу сезона. Renault, Mercedes и Ferrari не нашли решение, которое устраивало бы все стороны, поэтому регламент остался без изменений, а это означает, что французские и итальянские моторостроители оказались в сложном положении.

Сотрудники Ferrari начали модернизировать свой турбомотор только в июле, а сотрудники Renault – в августе, при этом их главные конкуренты не сидели, сложа руки.

Вас интересуют http://skyfit.ru/katalog? Тогда добро пожаловать на сайт skyfit.ru. На нём вы всегда найдёте исчерпывающую информацию об оптовых закупках спорттоваров, сможете подобрать и сделать заказ. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Французской компании нужно полностью пересмотреть концепцию своего двигателя, который подвержен серьезным вибрациям, также ей нужно уменьшить размер выхлопной системы. Переделок также требует головка цилиндров, поскольку в этом году процесс сгорания топлива проходил не оптимально, что отражалось на экономичности.

У Renault просто-напросто нет времени для того, чтобы скопировать эффективные решения Mercedes – в первую очередь речь идет о расположении компрессора и турбины. Напомним, что сотрудники немецкой компании расположили их на разных концах блока цилиндров, на разработку этого уникального и эффективного решения ушло больше одного года. Ходят слухи, что Ferrari уже работает в этом направлении.

Стоит отметить, что представители французской компании еще в первой половине минувшего сезона сообщили, что они не пойдут путем Mercedes, возможно, они смогут реализовать другой более эффективный вариант.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 706 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)