Сотрудники FIA опубликовали отчет комиссии по расследованию аварии Бьянки

04 ДЕКАБРЯ 2014, 03:56
sotrudniki-fia-opublikovali-otchet-komissii-po-rassledovaniyu-avarii-byanki

Сотрудники FIA обнародовали отчет комиссии, которая расследовала аварию гонщика Marussia в Японии.

Выводы

После детального изучения событий, которые произошли в Японии, мы пришли к выводу, что к аварии Бьянки привел ряд факторов.

Из-за воды, которая пересекала дорожное покрытие, размер гоночной траектории в 7-м повороте был сужен, поэтому Сутил и Бьянки не смогли справиться с управлением. Болид Сутила эвакуировали, поэтому в этой зоне действовал режим двойных желтых флагов. Жюль недостаточно замедлился, поэтому он потерял контроль над свои болидом – он проигнорировал требования двойных желтых флагов.

После аварии Андриана были предприняты действия, которые соответствуют всем правилам. Если не учитывать инцидент, который произошел позднее, то можно сказать, что не было никаких весомых причин выпускать на трассу машину безопасности после или до аварии Сутила.

Избыточная поворачиваемость привела к тому, что гонщик Marussia потерял контроль над своим болидом, он выехал за пределы трассы и продолжил движение в сторону барьера, но, к сожалению, на пути Жюля находился кран.

После вылета с трассы Бьянки одновременно нажимал педали тормоза и газа – таким образом он пытался выполнить алгоритм FailSafe, который разработан для того, чтобы выключить двигатель и не допустить перегазовку, но, к сожалению, этот алгоритм не сработал. Дело в том, что на машине Marussia система Brake-by-Wire несовместима с настройками FailSafe.

FailSafe не заглушила мотор – возможно, это повлияло на скорость перед ударом, однако этот факт невозможно установить достоверно. Жюль ударился шлемом об противовес крана, из-за этого он получил серьезную травму. Все действия медиков были направлены на спасение жизни Жюля.

Защитная “юбка” крана или закрытый кокпит не смягчили бы тяжесть полученной травмы. Невозможно сделать болид, который смог бы выдержать удар такой силы, поэтому нужно предпринять меры, которые будут препятствовать столкновению болида с краном или/и маршалами.

Рекомендации

Нужно более четко прописать правила двойных желтых флагов, также нужно контролировать их исполнение. Нужно оценить все программное обеспечение, которое связано с безопасностью. На всех трассах нужно улучшить дренажную систему.

Гонка должна начинаться не позднее, чем за 4 часа до наступления сумерек (ночных гонок эта рекомендация не касается), также нужно пересмотреть календарь чемпионата, чтобы избежать проведения этапов во время местных сезонов дождей.

Гонщики, которые будут получать суперлицензию, должны пройти специальный курс по изучению процедур, которые связаны с безопасностью и управлением гонкой.

Характеристики резины Pirelli не повлияли на аварию, в которую попал Бьянки, но, несмотря на это, мы рекомендуем итальянской компании модернизировать свои шины и проводить тесты перед каждым сезоном.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 651 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (5.15 сек.)