Алексей Попов: 2014
01 ЯНВАРЯ 2015, 00:54 |
Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.
Ну что, друзья, — год почти позади!
Если говорить об итогах вообще, то он был весьма насыщенным со спортивной точки зрения. Новые правила, новые моторы. Отсюда и новый расклад и новая доминирующая команда.
Есть в доминировании и плюс, — превосходили остальных настолько, что смогли сражаться между собой, — необходимости в жёсткой командной установке ради титула не было.
Интересно и то, что смогли сражаться. То есть Льюис не так однозначно опередил Нико, как это ожидалось большинством обозревателей (включая и меня). Он стал двукратным, но и Росберг показал, что нас ждёт дальше.
На их фоне — кризис в «Ферарри» и «Макларене» продолжился и расширился, но вернулся на первые роли легендарный «Уильямс» и смог показать себя по-настоящему большой командой «Ред Булл».
Риккьярдо раскрылся в будущего чемпиона, подтвердил свой высочайший класс Боттас, вернулся в элиту Масса. Но, со знаком минус, — провал «Лотуса» и чудовищный провал «Заубера». Исчезновение «Кэйтерэма» и (что особенно обидно после первых очков) — «Маруси».
С последней связано и самое грустное событие года в Ф1 — японская травма Бьянки. Жюль до сих пор без сознания. Глупейшее стечение обстоятельств, но не только великолепная карьера прервана на взлёте, — сама жизнь парня под угрозой…
А ещё — Феттель уходит из «Ред Булла», а Алонсо из «Феррари»! Два больших события. Но два ещё больших — это приход Феттеля в «Феррари», а Алонсо — в «Макларен». В «Макларен-Хонду» даже. Что из этого выйдет? Посмотрим!
Если говорить более узко, — об автоспорте в России, то это был реально прорывный год. Сто лет не было у нас Гран-При, а прошёл он на Сочи Автодроме так, будто был там всегда! Награда организаторам стала чем-то совершенно естественным. Ведь этап не просто удался, — он стал лучшим!
А ещё там были зрители — там были вы, друзья! Полные трибуны! Как и на ДТМ в Подмосковье, где впервые стартовал Петров. Как и на Мировой Серии, где выиграли Сироткин и наша команда «Дзета». А ещё вы смотрели Индикар, где дебютировал Алёшин.
А ещё в спорт-прототипах, во второй категории, за титул сражались, причём между собой, наши команды СМП и Джи-Драйв. Злобин против Русинова. Сколько красивого пилотажа в этом сезоне! Шайтар, братья Ладыгины, Маркозов. А классный дебют Маркелова в ГП2?
И в мировом туринге дважды выиграла «Лада». Выиграла у самих непобедимых «Ситроенов», у самого Лёба! А ралли-рейды? КАМАЗ? А внутренние чемпионаты? А наши ребята в юниорских европейских сериях, в мировом картинге? Процесс пошёл!
Да, будет непросто. Да, наверное, что-то пропадёт из-за сокращённых бюджетов. Но само перечисление всего сделанного, согласитесь, впечатляет. А ведь всё это — один год, всего лишь один год!
И в этот год Квят не просто стал новичком-2014 по версии ФИА. Он доказал правильность дебюта в Ф1 в 19 лет, правильность возложенных на него надежд и оказанного доверия. И теперь ставки для него повысились. Впереди — топ-команда. Впереди «Ред Булл». А в соперниках — Дэн, которого многие признали пилотом года!
Думаете, наш парень не справится? Уверен, — что ещё как! Не на тех напали! :-) Бороться теперь надо будет с самими «Мерседесами». Бороться надо будет за подиумы. За любые их ступеньки!
Вот такой год, друзья! Сложный, но интересный!
С личной же точки зрения — добавлю Олимпиаду. Это гордость. И все три недели в целом и, лично для меня, — последний день. Я 23 года комментирую автоспорт, семь лет — регби, даже биатлон вёл пару сезонов. А вот в бобслее у меня был один репортаж. Всего два часа. Но какие! Золото Зубкова. Это не забывается никогда!
Итак, — пришла пора закрыть итоги и, — поздравить вас с Наступающим! Счастья и Побед нам всем. Всё плохое останется позади, а всё хорошее только начинается!
Спасибо, друзья!
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |