Алексей Попов: 2014

01 ЯНВАРЯ 2015, 00:54
aleksey-popov:-2014

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

2014
Ну что, друзья, — год почти позади!

Если говорить об итогах вообще, то он был весьма насыщенным со спортивной точки зрения. Новые правила, новые моторы. Отсюда и новый расклад и новая доминирующая команда.

Есть в доминировании и плюс, — превосходили остальных настолько, что смогли сражаться между собой, — необходимости в жёсткой командной установке ради титула не было.

Интересно и то, что смогли сражаться. То есть Льюис не так однозначно опередил Нико, как это ожидалось большинством обозревателей (включая и меня). Он стал двукратным, но и Росберг показал, что нас ждёт дальше.

На их фоне — кризис в «Ферарри» и «Макларене» продолжился и расширился, но вернулся на первые роли легендарный «Уильямс» и смог показать себя по-настоящему большой командой «Ред Булл».

Риккьярдо раскрылся в будущего чемпиона, подтвердил свой высочайший класс Боттас, вернулся в элиту Масса. Но, со знаком минус, — провал «Лотуса» и чудовищный провал «Заубера». Исчезновение «Кэйтерэма» и (что особенно обидно после первых очков) — «Маруси».

С последней связано и самое грустное событие года в Ф1 — японская травма Бьянки. Жюль до сих пор без сознания. Глупейшее стечение обстоятельств, но не только великолепная карьера прервана на взлёте, — сама жизнь парня под угрозой…

А ещё — Феттель уходит из «Ред Булла», а Алонсо из «Феррари»! Два больших события. Но два ещё больших — это приход Феттеля в «Феррари», а Алонсо — в «Макларен». В «Макларен-Хонду» даже. Что из этого выйдет? Посмотрим!

Если говорить более узко, — об автоспорте в России, то это был реально прорывный год. Сто лет не было у нас Гран-При, а прошёл он на Сочи Автодроме так, будто был там всегда! Награда организаторам стала чем-то совершенно естественным. Ведь этап не просто удался, — он стал лучшим!

А ещё там были зрители — там были вы, друзья! Полные трибуны! Как и на ДТМ в Подмосковье, где впервые стартовал Петров. Как и на Мировой Серии, где выиграли Сироткин и наша команда «Дзета». А ещё вы смотрели Индикар, где дебютировал Алёшин.

А ещё в спорт-прототипах, во второй категории, за титул сражались, причём между собой, наши команды СМП и Джи-Драйв. Злобин против Русинова. Сколько красивого пилотажа в этом сезоне! Шайтар, братья Ладыгины, Маркозов. А классный дебют Маркелова в ГП2?

И в мировом туринге дважды выиграла «Лада». Выиграла у самих непобедимых «Ситроенов», у самого Лёба! А ралли-рейды? КАМАЗ? А внутренние чемпионаты? А наши ребята в юниорских европейских сериях, в мировом картинге? Процесс пошёл!

Да, будет непросто. Да, наверное, что-то пропадёт из-за сокращённых бюджетов. Но само перечисление всего сделанного, согласитесь, впечатляет. А ведь всё это — один год, всего лишь один год!

И в этот год Квят не просто стал новичком-2014 по версии ФИА. Он доказал правильность дебюта в Ф1 в 19 лет, правильность возложенных на него надежд и оказанного доверия. И теперь ставки для него повысились. Впереди — топ-команда. Впереди «Ред Булл». А в соперниках — Дэн, которого многие признали пилотом года!

Думаете, наш парень не справится? Уверен, — что ещё как! Не на тех напали! :-) Бороться теперь надо будет с самими «Мерседесами». Бороться надо будет за подиумы. За любые их ступеньки!

Вот такой год, друзья! Сложный, но интересный!

С личной же точки зрения — добавлю Олимпиаду. Это гордость. И все три недели в целом и, лично для меня, — последний день. Я 23 года комментирую автоспорт, семь лет — регби, даже биатлон вёл пару сезонов. А вот в бобслее у меня был один репортаж. Всего два часа. Но какие! Золото Зубкова. Это не забывается никогда!

Итак, — пришла пора закрыть итоги и, — поздравить вас с Наступающим! Счастья и Побед нам всем. Всё плохое останется позади, а всё хорошее только начинается!

Спасибо, друзья!



Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)