Уиллу Бакстону не нравятся новые критерии выдачи суперлицензии

07 ЯНВАРЯ 2015, 08:06
uillu-bakstonu-ne-nravyatsya-novie-kriterii-vidachi-superlitsenzii

Уилл Бакстон, которого считают одним из лучших специалистов по молодежным сериям, критически отозвался о новых критериях выдачи суперлицензии.

“FIA придумала систему, которая бы не позволила прийти в Формулу 1 трем чемпионам (Райкконену, Феттелю и Баттону), которые сейчас выступают в королевском чемпионате, а также Риккардо и Боттасу – говорит Бакстон. – Также этим критериям не соответствовали бы Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Джим Кларк и Жиль Вильнев, а ведь эти пилоты входят в элиту мирового автоспорта.

В основе этой системы лежат баллы, которые гонщики будут зарабатывать в младших сериях. На суперлицензию сможет претендовать только тот пилот, который провел в младших сериях два и больше сезонов, при этом по результатам трех предыдущих лет на его счету должно быть 40 баллов.

FIA отдает предпочтения тем категориям, которые организовываются самой федерацией, а больше всего баллов будет начисляться за победу в серии, которая пока что не существует – я имею в виду F2. Стоит отметить, что выступления в Формуле E и NASCAR не позволят гонщику заработать баллы. Я считаю, что это несправедливо.

Намерения FIA были благими – они хотят предотвратить попадание в Формулу 1 слишком молодых пилотов и явных рента-драйверов. Мне кажется, что федерация не думает о реализации этих критериев, впрочем, я считаю, что не нужно особо беспокоится по этому поводу. Я уверен, что в новых критериях есть лазейка, которой смогут воспользоваться талантливые пилоты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 828 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)