Уиллу Бакстону не нравятся новые критерии выдачи суперлицензии

07 ЯНВАРЯ 2015, 08:06
uillu-bakstonu-ne-nravyatsya-novie-kriterii-vidachi-superlitsenzii

Уилл Бакстон, которого считают одним из лучших специалистов по молодежным сериям, критически отозвался о новых критериях выдачи суперлицензии.

“FIA придумала систему, которая бы не позволила прийти в Формулу 1 трем чемпионам (Райкконену, Феттелю и Баттону), которые сейчас выступают в королевском чемпионате, а также Риккардо и Боттасу – говорит Бакстон. – Также этим критериям не соответствовали бы Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Джим Кларк и Жиль Вильнев, а ведь эти пилоты входят в элиту мирового автоспорта.

В основе этой системы лежат баллы, которые гонщики будут зарабатывать в младших сериях. На суперлицензию сможет претендовать только тот пилот, который провел в младших сериях два и больше сезонов, при этом по результатам трех предыдущих лет на его счету должно быть 40 баллов.

FIA отдает предпочтения тем категориям, которые организовываются самой федерацией, а больше всего баллов будет начисляться за победу в серии, которая пока что не существует – я имею в виду F2. Стоит отметить, что выступления в Формуле E и NASCAR не позволят гонщику заработать баллы. Я считаю, что это несправедливо.

Намерения FIA были благими – они хотят предотвратить попадание в Формулу 1 слишком молодых пилотов и явных рента-драйверов. Мне кажется, что федерация не думает о реализации этих критериев, впрочем, я считаю, что не нужно особо беспокоится по этому поводу. Я уверен, что в новых критериях есть лазейка, которой смогут воспользоваться талантливые пилоты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
 2
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 517 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.54 сек.)