Симондс: Во время разработки FW37 мы пытались устранить барьеры

22 ЯНВАРЯ 2015, 05:07
simonds:-vo-vremya-razrabotki-fw37-mi-pitalis-ustranit-bareri

21-го января на обложке журнала F1 Racing была опубликована фотография нового болида Williams. В связи с этим событием ведомство британской конюшни распространило небольшой пресс-релиз.

“Мы детально проанализировали FW36, только после этого наши сотрудники приступили к работе над новым болидом – говорит Симондс. – Мы смогли выяснить, что работает хорошо, также мы смогли выявить области, в которых нам нужно прибавить. Наш прошлогодний болид имел неплохую аэродинамическую эффективность, но мы понимаем, что мы далеки от идеала.

В прошлом году мы боролись с Ferrari за третье место в командном зачете, из-за этого мы не имели возможности концентрировать все свои ресурсы на FW37. Конструктивные особенности болида 2014-го года сдерживали нас, поэтому мы всячески пытались устранить эти барьеры.

Перемены в регламенте привели к тому, что нам пришлось пересмотреть геометрию носового обтекателя и торца шасси. Новый регламент привел к снижению эффективности, но, к счастью, мы смогли минимизировать потери

Я надеюсь, что Williams сможет сохранить темп, который был набран еще в прошлом году, также я надеюсь, что мы сможем догнать лидеров”.

“Для Williams 2014-й год был очень успешным, и я надеюсь, что в предстоящем сезоне мы сможем развить этот успех. Первый год сотрудничества с Mercedes был очень результативным, я надеюсь, что в этом году наше взаимодействие выйдет на новый, более высокий уровень. Я уверен, что сезон 2015-го года будет очень интересным”, - заявил Фрэнк Уильямс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 462 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)