Мюллер: В новой системе выдачи суперлицензии есть много недостатков
25 ЯНВАРЯ 2015, 08:08 |
Новые критерии выдачи суперлицензии могут привести к тому, что молодые гонщики, которые хотят попасть в Формулу 1, столкнутся с определенными трудностями. Сегодня Нико Мюллер, который после нескольких успешных сезонов в Мировой серии Renault и GP2 перешел в DTM, назвал достоинства и недостатки новой системы.
“Судя по всему, FIA пытается создать четкую структуру, благодаря которой молодые пилоты будут понимать, какая гоночная серия в настоящий момент считается самой ценной – говорит Мюллер. – Я считаю, что это неплохая идея. Что касается самой системы, то мне кажется, что в ней есть недостатки.
Я не могу понять, почему сотрудники FIA создали именно такую систему начисления баллов, также я не могу понять, почему они недооценили Мировую серию Renault. У меня нет сомнений в том, что WSR будет готовить очень сильных гонщиков, поэтому я считаю, что эта гоночная серия должна быть на одном уровне с GP2. Результаты прохождения кругов, болиды, скорости в WSR сравнимы с Формулой 1, по крайней мере, эти показатели явно выше, чем в Формуле 3, за которую, по моему мнению, будут давать слишком много очков.
Меня огорчает тот факт, что немецкий кузовный чемпионат не включен в классификацию FIA, но я надеюсь, что в ближайшее время федерация пересмотрит свое решение. Посмотрите на Паскаля Верляйна, который отлично справляется, как с машиной DTM, так и с болидом Формулы 1”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:FIA |
Ваш комментарий может быть первым |