Негативные стороны доработки моторов по ходу сезона

13 ФЕВРАЛЯ 2015, 02:30
negativnie-storoni-dorabotki-motorov-po-hodu-sezona

В конце прошлого года некоторые участники чемпионата требовали от FIA разрешения на модернизацию моторов по ходу сезона, в конечном итоге было принято компромиссное решение. Стоит учитывать, что у каждого компромиссного решения есть своя негативная сторона – модернизацию усложняет правило четырех силовых установок за сезон. Теперь при модернизации одного из шести ключевых компонентов мотора придется учитывать дистанцию, которую он прошел.

Хотите http://athleticmed.ru/koleno? Тогда добро пожаловать на сайт athleticmed.ru. Большой выбор бандажей на колено и множество других товаров спортивной медицины вы можете купить в интернет магазине Athletic+Med. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

В 2014-м году мотористы могли вносить изменения в конструкцию моторов только в том случае, если они направлены на повышение безопасности и надежности. Участники чемпионата могли поставить в последнем гран-при компоненты, которые, к примеру, использовались в Австралии, если, конечно, у них оставался ресурс, поскольку они были идентичными. В этом году команды не смогут реализовать такой сценарий, поскольку им придется устанавливать прошлые версии, что скажется на эффективности.

Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл.

“Я не думаю, что кто-то захочет устанавливать на свой болид прежние решения, из-за этого могут возникнуть серьезные проблемы”, - заявил Кауэлл.

Наверное, больше всего проблем будет у Honda, поскольку японской компании придется работать в формате “четыре силовых установки за сезон” уже в первый год после своего возвращения в Формулу 1.

“К сожалению, регламент заставит нас тщательно следить за пройденной дистанцией, возможно, нам придется сокращать свою работу на трассе, и в первую очередь это касается пятничных тренировочных заездов”, - заявил Булье.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 925 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)