Негативные стороны доработки моторов по ходу сезона
13 ФЕВРАЛЯ 2015, 02:30 |
В конце прошлого года некоторые участники чемпионата требовали от FIA разрешения на модернизацию моторов по ходу сезона, в конечном итоге было принято компромиссное решение. Стоит учитывать, что у каждого компромиссного решения есть своя негативная сторона – модернизацию усложняет правило четырех силовых установок за сезон. Теперь при модернизации одного из шести ключевых компонентов мотора придется учитывать дистанцию, которую он прошел.
В 2014-м году мотористы могли вносить изменения в конструкцию моторов только в том случае, если они направлены на повышение безопасности и надежности. Участники чемпионата могли поставить в последнем гран-при компоненты, которые, к примеру, использовались в Австралии, если, конечно, у них оставался ресурс, поскольку они были идентичными. В этом году команды не смогут реализовать такой сценарий, поскольку им придется устанавливать прошлые версии, что скажется на эффективности.
Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл.
“Я не думаю, что кто-то захочет устанавливать на свой болид прежние решения, из-за этого могут возникнуть серьезные проблемы”, - заявил Кауэлл.
Наверное, больше всего проблем будет у Honda, поскольку японской компании придется работать в формате “четыре силовых установки за сезон” уже в первый год после своего возвращения в Формулу 1.
“К сожалению, регламент заставит нас тщательно следить за пройденной дистанцией, возможно, нам придется сокращать свою работу на трассе, и в первую очередь это касается пятничных тренировочных заездов”, - заявил Булье.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |