Команды поддерживают необходимость сокращения затрат и увеличения зрелищности

14 ФЕВРАЛЯ 2015, 08:37
komandi-poddergivayut-neobhodimost-sokrashcheniya-zatrat-i-uvelicheniya-zrelishchnosti

Возможно, в 2016-м или 2017-м году произойдут серьезные перемены в спортивном и техническом регламенте, которые в настоящий момент обсуждают члены Стратегической группы. Если они хотят внести поправки в следующем году, то их нужно удобрить уже в марте.

В настоящий момент главная проблема заключается в том, что команды имеют разную позицию практически по всем вопросам. Конечно, все поддерживают сокращение расходов и увеличение зрелищности, вопрос в том – когда эти поправки вступят в силу.

В настоящий момент известно три ключевых предложения: увеличение мощности силового агрегата до 1000 лошадиных сил, увеличение ширины болида и ширины задних шин. Британские журналисты утверждают, что члены Стратегической группы большинством голосов поддержали эти три пункта.

Известно, что представители Red Bull настаивают на том, чтобы эти поправки вступили в силу уже в 2016-м году. В Mercedes считают, что в первую очередь нужно проконсультироваться с фанатами, только после этого можно принимать окончательное решение – они считают, что эти поправки должны вступить в силу не раньше 2017-го года.

Что касается представителей Ferrari, то они занимают нейтральную позицию – они считают, что часть поправок можно внести уже в 2016-м году.

Стоит отметить, что в конце 2016-го года истекает контракт Pirelli на поставку резины в Формулу 1, поэтому будет проведен тендер, который позволит выбрать поставщика. Тогда в 2017-м году Формула 1 сможет перейти на низкопрофильные 18-дюймовые шины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 595 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.27 сек.)