Команды Формулы 1 продолжат использовать гибридные моторы V6

28 ФЕВРАЛЯ 2015, 23:36
komandi-formuli-1-prodolgat-ispolzovat-gibridnie-motori-v6

28-го февраля в Барселоне состоялась встреча представителей мотостроителей и руководителей некоторых команд. На этой встрече обсуждались возможные изменения регламента.

Еще до начала этой встречи было ясно, что Формула 1 точно не вернется к атмосферным моторам V8. Энди Кауэлл (Mercedes), Джеймс Эллисон (Ferrari), Маттиа Бинотто (Ferrari), Аксель Плас и Роб Уайт (Renault), а также Ясухиса Араи (Honda) смогли прийти к единому мнению по главному вопросу: команды продолжат использовать гибридные турбированные силовые агрегаты V6.

Впрочем, участники этой встречи вновь не смогли договориться по некоторым важным вопросам. Обсуждались разные предложения, но никакие решения приняты не были. Стоит отметить, что представители некоторых команд предлагали унифицировать некоторые узлы силовой установки, кое-кто предлагал повысить мощность до 1000 лошадиных сил, однако пока что все это остается только на уровне идей.

Все производители моторов согласны с тем, что нужно снижать стоимость двигателей. Одна из мер, которая поможет сделать это, связана с мораториями на модернизацию определенных узлов силового агрегата. Участники этой встречи также обговаривали вопрос уровня звука современных моторов.

Пока что неизвестно, когда состоится следующая встреча представителей мотостроителей, но все надеются на то, что она будет более продуктивной.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 279 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)