Минарди: Нужно вернуться к более дешевым и простым моторам

18 АПРЕЛЯ 2015, 06:19
minardi:-nugno-vernutsya-k-bolee-deshevim-i-prostim-motoram

Берни Экклстоун считает, что нужно вернуться к менее дорогостоящим моторам. Джанкарло Минарди поддерживает предложение главы менеджмента.

“Я поддерживаю мнение Экклстоуна – нужно пересмотреть регламент и вернуться к более дешевым и простым моторам – говорит Минарди. – Я хочу напомнить, что в настоящий момент затраты на силовые агрегаты составляют примерно одну четверть бюджета команды, также нужно учитывать, что обслуживание и эксплуатация таких силовых установок тоже обходится недешево. Если не внести изменения, то может повториться ситуация, с которой столкнулась Формула 1 в 70-х годах, когда моторы поставляли только две компании.

Для Renault гран-при Китая получился неудачным. Известно, что во время гонки в Испании в французской компании должно состояться экстренное заседание совета директоров, на котором будет обсуждаться ситуация в королевском чемпионате, а это очень тревожный знак. У совета директоров есть два варианта: покинуть Формулу 1 или вернуться в чемпионат с заводской командой.

Гран-при Бахрейна будет жарким во многих смыслах. Экклстоун будет оценивать перспективы прихода в Формулу 1 новых производителей моторов, а представители команд обсудят будущее чемпионата. В настоящий момент есть несколько компаний, которые не приходят в Формулу 1 только потому, что у них нет четкого виденья долгосрочных перспектив. В число таких компаний входит BMW”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 693 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)