Экклстоун: Гибридные силовые агрегаты ничего не дают Формуле 1

20 МАЯ 2015, 08:18
ekklstoun:-gibridnie-silovie-agregati-nichego-ne-dayut-formule-1

Берни Экклстоун не поддерживал переход Формулы 1 на силовые установки, которые используются в настоящий момент, и сегодня он в очередной раз сообщил, что королевскому чемпионату нужны более дешевые и простые двигатели.

“Конечно, мне бы хотелось многое изменить, но регламент, который действует в настоящий момент, достаточно жесткий – говорит Экклстоун. – Несколько лет назад была создана рабочая группа, в состав которой входили инженеры. Эта организация решала вопросы дальнейшего развития Формулы 1, и в настоящий момент мы получили гоночную серию, в которой все зависит от силового агрегата. Я считаю, что чемпионату нужны более простые моторы. Я хочу отметить, что раньше некоторые решения заимствовались из развитых областей техники, к примеру, из авиации, но я сомневаюсь в том, что в случае с гибридными силовыми установками это по-прежнему так.

Мой хороший друг, имя которого я не хочу называть, работает в заводской команде, он сообщил мне, что инженерные решения, которые на данном этапе применяются в моторах Формулы 1, никогда не будут реализованы на обычных серийных автомобилях. Я не инженер, но я все равно понимаю это.

Эти двигатели слишком дорого обходятся и при этом они ничего не дают чемпионату: они не помогают командам найти новых спонсоров и не делают этапы более интересными. У них слишком высокая себестоимость. Я считаю, что нужно перейти на более дешевые моторы, но, к сожалению, автопроизводители не хотят этого”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024
Ландо Норрис: Это был долгий путь, и наконец-то я это сделал

Пилот “McLaren” Ландо Норрис одержал первую победу в Формуле-1 на Гран-при Майами. “Что за гонка! Это...

06 Май 2024
 1
Гран-При США: Результаты гонки

Ландо Норрис одержал победу в Гран При США, для него это 1 победа в карьере. Второй результат показал...

06 Май 2024
Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 746 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)