Уайтинг ответил на обвинения руководителя Mercedes

26 МАЯ 2015, 01:23
uayting-otvetil-na-obvineniya-rukovoditelya-mercedes

На 64-м круге гонки в Монте-Карло Макс Ферстаппен пытался обогнать Романа Грожана, но перед первым поворотом голландец пропустил точку торможения и протаранил болид Lotus. Машина Макса потеряла управление и врезалась в защитный барьер.

Сразу после этого инцидента Чарли Уайтинг воспользовался режимом виртуальной машины безопасности, который принуждает гонщиков сбросить скорость и нейтрализует борьбу на трассе, чтобы маршалы смогли ликвидировать последствия этой аварии без какого-либо риска. Стоит отметить, что это нововведение было придумано после аварии Жюля Бьянки в Японии.

Известно, что Чарли Уайтинг внимательно изучил нюансы этой аварии, при этом он осознал, что на трассу должен выехать медицинский автомобиль. В конечном итоге он решил выпустить на трассу “реальную” машину безопасности. Представители FIA уже сообщили, что Уайтинг верно оценил ситуацию.

Напомним, что после окончания гонки Тото Вольфф сообщил, что они получили неточные данные об отрывах между гонщиками на трассе в режиме виртуального автомобиля безопасности. Руководитель Mercedes уверяет, что из-за этого Хэмилтон упустил победу. Вольфф утверждает, что информация, которую они получили от GPS, указывала на то, что после пит-стопа Хэмилтон должен был остаться лидером.

Чарли Уайтинг подтвердил, что в Монте-Карло данные GPS были не очень точными, но при этом он добавил, что погрешность была не такой большой, как говорит Вольфф.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При США: Результаты гонки

Ландо Норрис одержал победу в Гран При США, для него это 1 победа в карьере. Второй результат показал...

06 Май 2024
Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)