Уайтинг ответил на обвинения руководителя Mercedes
26 МАЯ 2015, 01:23 |
На 64-м круге гонки в Монте-Карло Макс Ферстаппен пытался обогнать Романа Грожана, но перед первым поворотом голландец пропустил точку торможения и протаранил болид Lotus. Машина Макса потеряла управление и врезалась в защитный барьер.
Сразу после этого инцидента Чарли Уайтинг воспользовался режимом виртуальной машины безопасности, который принуждает гонщиков сбросить скорость и нейтрализует борьбу на трассе, чтобы маршалы смогли ликвидировать последствия этой аварии без какого-либо риска. Стоит отметить, что это нововведение было придумано после аварии Жюля Бьянки в Японии.
Известно, что Чарли Уайтинг внимательно изучил нюансы этой аварии, при этом он осознал, что на трассу должен выехать медицинский автомобиль. В конечном итоге он решил выпустить на трассу “реальную” машину безопасности. Представители FIA уже сообщили, что Уайтинг верно оценил ситуацию.
Напомним, что после окончания гонки Тото Вольфф сообщил, что они получили неточные данные об отрывах между гонщиками на трассе в режиме виртуального автомобиля безопасности. Руководитель Mercedes уверяет, что из-за этого Хэмилтон упустил победу. Вольфф утверждает, что информация, которую они получили от GPS, указывала на то, что после пит-стопа Хэмилтон должен был остаться лидером.
Чарли Уайтинг подтвердил, что в Монте-Карло данные GPS были не очень точными, но при этом он добавил, что погрешность была не такой большой, как говорит Вольфф.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Mercedes |
Ваш комментарий может быть первым |