Андерсон считает, что нужно пересмотреть технический регламент

20 ИЮНЯ 2015, 08:31
anderson-schitaet-chto-nugno-peresmotret-tehnicheskiy-reglament

Сегодня Гэри Андерсон заявил, что нужно пересмотреть технический регламент.

“В первую очередь нужно снизить уровень прижимной силы хотя бы на 40 % - говорит Андерсон. – Что касается лобового сопротивления, то я считаю, что его не нужно менять. Все это позволит пилотам вплотную преследовать болиды соперников.

Нужно увеличить ширину задних шин на 25%, а передних – на 10%, благодаря этому можно компенсировать снижение аэродинамического прижима. Лимит в 100 килограмм горючего на гонку нужно оставить, но нужно избавиться от ограничения массового расхода. Такая мера позволит увеличить скорость в квалификации.

Нужно повысить скорость вращения коленчатого вала хотя бы до 16 тысяч оборотов в минуту. Один силовой агрегат должен выдерживать четыре гонки, не считая тренировочных заездов.

Нужно ввести ограничения на модернизацию аэродинамических элементов болида – новая версия аэродинамического обвеса должна использоваться минимум пять этапов подряд. Всего количество новых обвесов за сезон не должно превышать четырех, за пятую замену пилот должен получать штраф.

Нужно разрешить гонщикам использовать запасной болид, ведь публика приходит на трибуны для того, чтобы видеть всех пилотов на трассе, вне зависимости от происшествий и обстоятельств. Число сотрудников, которые работают во время пит-стопа, нужно сократить до 11-ти.

Вместо квалификации в субботу нужно проводить спринтерскую гонку, дистанция которой должна превышать 150 километров”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 799 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)