Андерсон считает, что нужно пересмотреть технический регламент

20 ИЮНЯ 2015, 14:33
anderson-schitaet-chto-nugno-peresmotret-tehnicheskiy-reglament

Сегодня Гэри Андерсон заявил, что нужно пересмотреть технический регламент.

“В первую очередь нужно снизить уровень прижимной силы хотя бы на 40 % - говорит Андерсон. – Что касается лобового сопротивления, то я считаю, что его не нужно менять. Все это позволит пилотам вплотную преследовать болиды соперников.

Нужно увеличить ширину задних шин на 25%, а передних – на 10%, благодаря этому можно компенсировать снижение аэродинамического прижима. Лимит в 100 килограмм горючего на гонку нужно оставить, но нужно избавиться от ограничения массового расхода. Такая мера позволит увеличить скорость в квалификации.

Нужно повысить скорость вращения коленчатого вала хотя бы до 16 тысяч оборотов в минуту. Один силовой агрегат должен выдерживать четыре гонки, не считая тренировочных заездов.

Нужно ввести ограничения на модернизацию аэродинамических элементов болида – новая версия аэродинамического обвеса должна использоваться минимум пять этапов подряд. Всего количество новых обвесов за сезон не должно превышать четырех, за пятую замену пилот должен получать штраф.

Нужно разрешить гонщикам использовать запасной болид, ведь публика приходит на трибуны для того, чтобы видеть всех пилотов на трассе, вне зависимости от происшествий и обстоятельств. Число сотрудников, которые работают во время пит-стопа, нужно сократить до 11-ти.

Вместо квалификации в субботу нужно проводить спринтерскую гонку, дистанция которой должна превышать 150 километров”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)