В Формуле 1 вновь будет использоваться "граунд-эффект"?
06 ИЮЛЯ 2015, 00:26 |
В настоящий момент участники чемпионата активно обсуждают регламент на 2017-й год. Представители Red Bull предлагают вновь использовать “граунд-эффект”, который позволит увеличить прижимную силу.
Во время заседаний Стратегической группы присутствующие пытаются найти решение, которое позволит увеличить прижимную силу. Это решение не должно влиять на аэродинамическую эффективность машины в ситуации, когда пилот вплотную преследует своего соперника.
В настоящий момент прижимную силу генерирует заднее и передние крыло и диффузор. Важную роль в этом процессе играет переднее крыло, которое за последние несколько лет по своей конструкции стало очень сложным. Когда болид попадает в зону турбулентности, которая расположена за другой машиной, то эффективность переднего крыла резко падает, что затрудняет обгон.
Представители команды Red Bull предлагают сделать на днище болида своего рода “туннель”, аналогичный тому, который использовался в 70-х годах в Формуле 1. Стоит отметить, что такое решение в настоящий момент используется в GP2. В австрийской команде считают, что “тоннель” изменит соотношение прижимной силы, которую создают крылья и днище болида, что позволит равномерно распределять ее между задней и передней частью шасси.
Пока что непонятно, какую конструкцию будет иметь такое днище, но, судя по всему, после реализации этой идеи прижимная сила резко увеличится.
У команд есть время до марта следующего года – это крайний срок, до которого они должна принять окончательное решение относительно идеи возвращения в Формулу 1 “граунд-эффекта”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |