В Формуле 1 вновь будет использоваться "граунд-эффект"?

06 ИЮЛЯ 2015, 00:26
v-formule-1-vnov-budet-ispolzovatsya-"graund-effekt"?

В настоящий момент участники чемпионата активно обсуждают регламент на 2017-й год. Представители Red Bull предлагают вновь использовать “граунд-эффект”, который позволит увеличить прижимную силу.

Во время заседаний Стратегической группы присутствующие пытаются найти решение, которое позволит увеличить прижимную силу. Это решение не должно влиять на аэродинамическую эффективность машины в ситуации, когда пилот вплотную преследует своего соперника.

В настоящий момент прижимную силу генерирует заднее и передние крыло и диффузор. Важную роль в этом процессе играет переднее крыло, которое за последние несколько лет по своей конструкции стало очень сложным. Когда болид попадает в зону турбулентности, которая расположена за другой машиной, то эффективность переднего крыла резко падает, что затрудняет обгон.

Представители команды Red Bull предлагают сделать на днище болида своего рода “туннель”, аналогичный тому, который использовался в 70-х годах в Формуле 1. Стоит отметить, что такое решение в настоящий момент используется в GP2. В австрийской команде считают, что “тоннель” изменит соотношение прижимной силы, которую создают крылья и днище болида, что позволит равномерно распределять ее между задней и передней частью шасси.

Пока что непонятно, какую конструкцию будет иметь такое днище, но, судя по всему, после реализации этой идеи прижимная сила резко увеличится.

У команд есть время до марта следующего года – это крайний срок, до которого они должна принять окончательное решение относительно идеи возвращения в Формулу 1 “граунд-эффекта”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 3
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)