В сентябре FIA будет тестировать закрытые кокпиты

26 АВГУСТА 2015, 03:54
v-sentyabre-fia-budet-testirovat-zakritie-kokpiti

После аварии, в которую в прошлом году попал Жюль Бьянки, в FIA начали анализировать возможность введения в Формуле 1 закрытых кокпитов. Французский пилот долгое время находился в коме, а в июле он скончался.

На этой неделе умер Джастин Уилсон, которому во время этапа IndyCar в голову попал обломок от другого автомобиля. После этого трагического инцидента вопрос закрытых кокпитов стал еще раз актуальным. Известно, что в сентябре сотрудники федерации хотят организовать тесты закрытых кокпитов. Напомним, что впервые о закрытых кокпитах начали говорить после того, как во время квалификации в Венгрии обломок от болида попал в шлем Фелипе Массы. Тогда бразилец получил тяжелую травму головы.

Вас интересуют пластиковые окна в Красногорске? Тогда добро пожаловать в http://oknatek.ru/ - ОкнаТек. Качественные пластиковые окна в Красногорске по доступным ценам. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

FIA уже тестировала несколько концепций закрытого кокпита, но все варианты не нашли поддержки, поскольку они имели серьезные недостатки, которые могли навредить как пилоту, так и зрителям на трибунах. Сотрудников федерации также волнует вопрос безопасности гонщиков, ведь если кокпит будет закрытым, то при необходимости пилот не сможет быстро покинуть его. Также стоит учитывать, что в момент аварии он может деформироваться.

К примеру, если бы закрытые кокпиты уже использовались в Формуле 1, то после аварии в Великобритании, в которую попал Райкконен и Алонсо, у финна не было бы возможности быстро покинуть свой болид.

Одна из идей, которую сейчас рассматривают – это установка перед кабиной лезвий разной высоты, которые будут защищать голову пилота, но при этом не будут мешать ему быстро покинуть болид, если возникнет такая необходимость.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Кого вы считаете лучшим пилотом на гран при Японии?
Макс Ферстаппен
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Шарль Леклер
Джордж Расселл
Кими Антонелли
Льюис Хэмилтон
Айзек Хаджар
Александр Албон
Оливер Берман

Проголосовать
Проголосовало 37 гостей и 16 пользователей (Clerc, Olegan, Ле Клерк, Александр М, AAlexander, Antares, Treska, Николай Хабара, Михаил Раевский, AndreyZ, Chaser, turbo300BiStroke, Эксперт гонок, Nielsen, Seryi_Volk, Zholaman)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 3
Ферстаппен: На болиде McLaren я был бы недосягаем

Победитель гонки в Японии пилот Red Bull Макс Ферстаппен пошутил, что если бы он выступал за рулём машины...

06 Апр 2025
 7
Хаджар восьмой, Лоусон семнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар показал восьмой результат по итогам гонки в Японии. Его напарник...

06 Апр 2025
 1
В Williams довольны итогами гонки в Японии

Пилот команды Williams Алекс Албон смог заработать очки для своего коллектива на этапе в Японии. Алекс...

06 Апр 2025
 1
Гасли тринадцатый, Дуэн пятнадцатый

По итогам Гран При Японии команда Alpine вновь не смогла набрать очки. Пьер Гасли: "Честно говоря, я...

06 Апр 2025
Пилоты Stake F1 финишировали в хвосте пелотона

Пилоты команды Stake F1 финишировали в конце пелотона и не смогли принести очки своему коллективу. Нико...

06 Апр 2025
Эстебан Окон: Я рискнул со стратегией, и она не сработала

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 18-е место в гонке Гран-при Японии. “Я стартовал на Hard...

06 Апр 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 940 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)