В сентябре FIA будет тестировать закрытые кокпиты

26 АВГУСТА 2015, 03:54
v-sentyabre-fia-budet-testirovat-zakritie-kokpiti

После аварии, в которую в прошлом году попал Жюль Бьянки, в FIA начали анализировать возможность введения в Формуле 1 закрытых кокпитов. Французский пилот долгое время находился в коме, а в июле он скончался.

На этой неделе умер Джастин Уилсон, которому во время этапа IndyCar в голову попал обломок от другого автомобиля. После этого трагического инцидента вопрос закрытых кокпитов стал еще раз актуальным. Известно, что в сентябре сотрудники федерации хотят организовать тесты закрытых кокпитов. Напомним, что впервые о закрытых кокпитах начали говорить после того, как во время квалификации в Венгрии обломок от болида попал в шлем Фелипе Массы. Тогда бразилец получил тяжелую травму головы.

Вас интересуют пластиковые окна в Красногорске? Тогда добро пожаловать в http://oknatek.ru/ - ОкнаТек. Качественные пластиковые окна в Красногорске по доступным ценам. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

FIA уже тестировала несколько концепций закрытого кокпита, но все варианты не нашли поддержки, поскольку они имели серьезные недостатки, которые могли навредить как пилоту, так и зрителям на трибунах. Сотрудников федерации также волнует вопрос безопасности гонщиков, ведь если кокпит будет закрытым, то при необходимости пилот не сможет быстро покинуть его. Также стоит учитывать, что в момент аварии он может деформироваться.

К примеру, если бы закрытые кокпиты уже использовались в Формуле 1, то после аварии в Великобритании, в которую попал Райкконен и Алонсо, у финна не было бы возможности быстро покинуть свой болид.

Одна из идей, которую сейчас рассматривают – это установка перед кабиной лезвий разной высоты, которые будут защищать голову пилота, но при этом не будут мешать ему быстро покинуть болид, если возникнет такая необходимость.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 757 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.24 сек.)