Уэббер считает, что взрывы покрышек в Бельгии связаны с конструкцией шин Pirelli
29 АВГУСТА 2015, 08:59 |
Марк Уэббер прокомментировал взрывы шин в Бельгии.
“Взрывы шин сразу на двух болидах – это неприемлемо – говорит Уэббер. – Я сомневаюсь в том, что взрыв покрышки на машине Феттеля связан с чрезмерным износом. До сих пор поставщику шин везло.
FIA отвечает за безопасность, поэтому она должна вмешаться в сложившуюся ситуацию. Федерация не должна оставлять без внимания такие серьезные инциденты – на такой серьезный фактор, как резина, нельзя смотреть сквозь пальцы. Если шина разрушается, пилот подвергается серьезной опасности. Иногда пилоты сами допускают ошибки, но нельзя допускать, чтобы возникли ситуации, на которые гонщик не может повлиять.
В Бельгии в обоих случаях шина разрушилась без каких-либо предупреждений, при этом скорость пилотов составляла примерно 300 км/час. Многие сваливают всю вину на Ferrari, но я считаю, что это неправильный подход. Если бы Феттель смог закончить эту гонку на подиуме, то представители ведомства Pirelli выпустили бы заявление о том, что их резина очень классная, поскольку она позволяет проехать гонку в Бельгии с одним пит-стопом.
Pirelli попросили создать резину, которая будет гарантировать проведение в одной гонке несколько пит-стопов, но это не значит, что можно выпускать шины, которые могут взрываться. Я не верю в то, что эти проблемы связаны с составом, я больше склоняюсь к той версии, что эти инциденты связаны с конструкцией шин Pirelli. Если гонщик проезжает на одном комплекте резины много кругов, то он должен быть наказан потерей темпа, но покрышки не должны взрываться”.
Хотите узнать как починить или http://radio-repair.ru/raskrytie-racii/ Тогда добро пожаловать на сайт radio-repair.ru. Группа компаний ЩИТ всегда поможет раскрыть и починить рацию. Профессиональный ремонт радиооборудования в Москве, ремонт раций и радиостанций, более 5 лет на рынке услуг. Всегда ждём Вас на нашем сайте!
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Марк Уэббер |
Ваш комментарий может быть первым |