Системы защиты головы пилота появятся в Формуле 1 не раньше 2017-го года
26 ОКТЯБРЯ 2015, 04:35 |
В США состоялся брифинг, во время которого обсуждалась авария Карлоса Сайнса в России. Напомним, что испанец на большой скорости врезался в защитный барьер TecPro, при этом его болид застрял под ним. Пилота Toro Rosso смогли извлечь из болида только через десять минут после аварии.
Что касается самой аварии, то представители FIA уверяют, что защитный барьер сработал очень эффективно, ведь он погасил скорость всего-навсего за четыре места. Сотрудники федерации также указывают на то, что Сайнс не пострадал, и по их мнению, это подтверждает то, что эти барьеры неплохо работают.
Что касается долгой эвакуации, то это связано с тем, что испанец сразу сообщил об отсутствии серьезных травм, поэтому местные спасатели не использовали экстренные меры. В настоящий момент FIA работает над решением, которое не будет позволять барьеру подниматься вверх при ударе.
В пятницу федерация тестировала миниатюрные камеры, которые фиксируют движения головы гонщиков в случае аварии – эти камеры были установлены на болидах Квята и Алонсо. В 2016-м году такие камеры должны появиться на всех машинах.
Что касается защиты кокпита, то в ноябре пройдут тесты, во время которых будут опробованы разные решения. В федерации хотят оценить их эффективность, а также безопасность. В любом случае системы защиты головы появятся не раньше 2017-го года.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:FIA |
Ваш комментарий может быть первым |