Давление и температура шин будут проверяться в присутствии гоночного инженера
| 27 НОЯБРЯ 2015, 23:35 |
Перед стартом гонки в Бразилии представители FIA выявили, что температура одной из шин на машине Фелипе Массы существенно превышала допустимые значения, поэтому бразильца исключили из итогового протокола. Из-за этого пилот Williams потерял четыре очка, ведь в гонке он финишировал на восьмом месте.
Представители Williams были несогласны с решением стюардов, они утверждали, что было проведено три измерения, которые подтвердили то, что температура шин оставалась в разрешенных пределах. Британская команда планировала подать апелляцию, но в итоге она отказалась от этого пути. В Williams поняли, что этот процесс приведет к дополнительным тратам, при этом окончательное решение никак не повлияет на место в командном зачете.
В Williams смоделировали ситуацию, благодаря этому они смогли понять, почему датчик показал неверную информацию – представители команды уже сообщили об этом федерации. Сегодня стало известно, что в FIA уже успели отреагировать на полученную информацию – в процедуру измерения давления и температуры шин внесли изменения.
Теперь во время измерений должен обязательно присутствовать гоночный инженер проверяемого болида, при этом он сразу должен получить результаты замеров. Сейчас таким образом проводится взвешивание болидов.
Теперь удастся избежать ситуаций, когда за нарушение, которое было допущено до старта, гонщика дисквалифицируют после окончания гонки. Это также позволит повысить безопасность, ведь если машина не будет соответствовать техническому регламенту, то ее сразу отправят на пит-лейн.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:FIA |
| Ваш комментарий может быть первым |









