Поправки к регламенту, которые вступят в силу в 2016-м году

26 ДЕКАБРЯ 2015, 08:19
popravki-k-reglamentu-kotorie-vstupyat-v-silu-v-2016-m-godu

Спортивный регламент:

- максимальное количество гран-при за один сезон увеличено до 21-го;

- двигатели, которые получили омологацию в 2015-м году, могут пройти повторную омологацию. Это означает, что федерация разрешила Ferrari поставлять Toro Rosso свои двигатели спецификации 2015-го года. За сезон каждый пилот сможет использовать четыре силовые установки, но если количество гонок будет превышать двадцать, то число моторов увеличиться до пяти.

- если во время гонки дирекция включает режим VSC, то систему DRS пилоты смогут использовать сразу после окончания периода виртуального автомобиля безопасности. VSC может использоваться во время свободных заездов.

Технический регламент:

- FIA решили ужесточить правила проверки антикрыльев. Теперь прогиб любой из плоскостей не должен превышать 3-х миллиметров, что касается нагрузки, то она будет составлять 60 ньютонов;

- если перед стартом гонки температура шин не будет отвечать необходимым нормам, то болид будет отправлен на пит-лейн;

- в следующем году поставщики моторов смогут потратить на модернизацию 32 условных балла, в 2017-м – 25, в 2018-м – 20, а в 2019-м – всего-навсего 15. Если в Формулу 1 придет новый поставщик, то в первый год участия он сможет использовать 15 жетонов, а во время второго – 32;

- в следующем году на болиды должны установить скоростные камеры, которые будут фиксировать движения головы гонщика в случае аварии. Все записи будут анализировать сотрудники FIA. Также будет увеличена толщина подголовника, а также областей, которые прилегают к нему;

- Pirelli будет поставлять участникам чемпионата пять разных составов сликов. Для каждого гран-при команды смогут выбрать резину из трех предложенных итальянской компанией составов, при этом придется соблюдать определенные правила.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 2
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 605 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)