Андерсон: Люди, которые написали эти правила, сейчас пытаются решить возникшие проблемы

27 ДЕКАБРЯ 2015, 08:00
anderson:-lyudi-kotorie-napisali-eti-pravila-seychas-pitayutsya-reshit-voznikshie-problemi

Сегодня Гэри Андерсон говорил о проблемах Формулы 1. Бывший конструктор болидов считает, что менять нужно не только регламент на машины, но и подход к трассам, по мнению Андерсона, это позволит сделать гонки более интересными.

“Регламент – это, наверное, единственная проблема королевского чемпионата – говорит Андерсон. – Из-за правил борьба на трассе не всегда получается захватывающей и интересной, при этом расходы настолько серьезные, что небольшим командам приходиться выживать. Те люди, которые написали эти правила, сейчас пытаются решить возникшие проблемы.

К сожалению, я не вижу одного рецепта, с помощью которого можно решить все возникшие в Формуле 1 проблемы. Я считаю, что нужно много работать, ведь необходимо создать целый комплекс мер – повысить механическое сцепление с дорожным полотном, при чем не только за счет более широких шин, нужно существенно ограничить роль аэродинамики, на разработку которой уходит много средств. Я считаю, что не нужно ограничиваться только болидами – нужно работать с автодромами.

К примеру, сейчас во многих поворотах пилоты используют только одну траекторию и там практически невозможно обгонять. Вспомните скользкое дорожное покрытие в России – такой асфальт можно укладывать внутри поворота, а снаружи использовать покрытие с лучшим сцеплением. Если применить такой подход, то пилоты могли бы атаковать в тех местах, в которых они никогда не делали это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Канады?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 17 гостей и 9 пользователей (fullpower, Maxim Verg, Yevhen, Sergez, Bugor, DDGal, Treska, Olegan, Dima)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

16 Июн 2025
Гран При Канады: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Канады. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

16 Июн 2025
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

16 Июн 2025
Гран При Канады: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Канады с указанием изменений....

16 Июн 2025
Гран При Канады: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

16 Июн 2025
Стюарды разобрали инциденты Гран При Канады: штрафы, предупреждения и отклонённые протесты

После финиша Гран При Канады стюарды рассмотрели несколько спорных моментов с участием гонщиков. Эстебан...

16 Июн 2025
 4
Гран При Канады: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Канады. Отследите интересные тактические...

16 Июн 2025
Гран При Канады: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Канады показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

16 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 520 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)