Андерсон: Проблему обгонов так просто не решить

29 ДЕКАБРЯ 2015, 08:16
anderson:-problemu-obgonov-tak-prosto-ne-reshit

Сегодня Гэри Андерсон говорил о стальных тормозных дисках. Напомним, что сейчас в Формуле 1 используют карбоновые диски, но обсуждается возможность возвращения к стальным, что приблизит королевский чемпионат к серийному производству.

“В 1999-м году Алекс Дзанарди не мог привыкнуть к карбоновым тормозным дискам, поэтому он был вынужден вернуться к стальным – говорит Андерсон. – На самом деле это ему помогло, но он смог доказать, что это вполне возможно.

Карбоновые диски – это, наверное, самое безопасное решение, поскольку эти элементы способны выдерживать серьезный скачек температуры во время торможения. Я не знаю, смогут ли стальные диски выдержать такие нагрузки.

Я считаю, что инженеры смогут придумать какое-то решение, но я не знаю, улучшиться ли после этого качество гран-при Формулы 1. Аэродинамика болида генерирует огромную прижимную силу, поэтому зона торможения после длинной прямой становится очень короткой. Даже если избавиться от аэродинамического сцепления и перенести его в механическое посредством шин, то торможение останется прежним.

Проблему обгонов так просто не решить. Возможно, снижение аэродинамической прижимной силы смогло бы немного улучшить ситуацию, то это точно не привело бы к кардинальным переменам.

Мне не нравится то, что в Формуле 1 запрещают некоторые технологии, и я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что скоро руководители чемпионата и представители FIA поймут это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)