Андерсон: Проблему обгонов так просто не решить

29 ДЕКАБРЯ 2015, 08:16
anderson:-problemu-obgonov-tak-prosto-ne-reshit

Сегодня Гэри Андерсон говорил о стальных тормозных дисках. Напомним, что сейчас в Формуле 1 используют карбоновые диски, но обсуждается возможность возвращения к стальным, что приблизит королевский чемпионат к серийному производству.

“В 1999-м году Алекс Дзанарди не мог привыкнуть к карбоновым тормозным дискам, поэтому он был вынужден вернуться к стальным – говорит Андерсон. – На самом деле это ему помогло, но он смог доказать, что это вполне возможно.

Карбоновые диски – это, наверное, самое безопасное решение, поскольку эти элементы способны выдерживать серьезный скачек температуры во время торможения. Я не знаю, смогут ли стальные диски выдержать такие нагрузки.

Я считаю, что инженеры смогут придумать какое-то решение, но я не знаю, улучшиться ли после этого качество гран-при Формулы 1. Аэродинамика болида генерирует огромную прижимную силу, поэтому зона торможения после длинной прямой становится очень короткой. Даже если избавиться от аэродинамического сцепления и перенести его в механическое посредством шин, то торможение останется прежним.

Проблему обгонов так просто не решить. Возможно, снижение аэродинамической прижимной силы смогло бы немного улучшить ситуацию, то это точно не привело бы к кардинальным переменам.

Мне не нравится то, что в Формуле 1 запрещают некоторые технологии, и я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что скоро руководители чемпионата и представители FIA поймут это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо двенадцатый, Цунода предпоследний

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что остался доволен поведением болида в квалификации...

20 Апр 2024
Оба гонщика Alpine прошли во второй сегмент

Оба гонщика коллектива Alpine пробились во второй сегмент квалификации в Китае. Пьер Гасли: "После спринтерской...

20 Апр 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
 1
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
 1
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 545 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)