Андерсон: Проблему обгонов так просто не решить

29 ДЕКАБРЯ 2015, 08:16
anderson:-problemu-obgonov-tak-prosto-ne-reshit

Сегодня Гэри Андерсон говорил о стальных тормозных дисках. Напомним, что сейчас в Формуле 1 используют карбоновые диски, но обсуждается возможность возвращения к стальным, что приблизит королевский чемпионат к серийному производству.

“В 1999-м году Алекс Дзанарди не мог привыкнуть к карбоновым тормозным дискам, поэтому он был вынужден вернуться к стальным – говорит Андерсон. – На самом деле это ему помогло, но он смог доказать, что это вполне возможно.

Карбоновые диски – это, наверное, самое безопасное решение, поскольку эти элементы способны выдерживать серьезный скачек температуры во время торможения. Я не знаю, смогут ли стальные диски выдержать такие нагрузки.

Я считаю, что инженеры смогут придумать какое-то решение, но я не знаю, улучшиться ли после этого качество гран-при Формулы 1. Аэродинамика болида генерирует огромную прижимную силу, поэтому зона торможения после длинной прямой становится очень короткой. Даже если избавиться от аэродинамического сцепления и перенести его в механическое посредством шин, то торможение останется прежним.

Проблему обгонов так просто не решить. Возможно, снижение аэродинамической прижимной силы смогло бы немного улучшить ситуацию, то это точно не привело бы к кардинальным переменам.

Мне не нравится то, что в Формуле 1 запрещают некоторые технологии, и я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что скоро руководители чемпионата и представители FIA поймут это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 3
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 11
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 26
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 628 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)