Андерсон: Проблему обгонов так просто не решить

29 ДЕКАБРЯ 2015, 08:16
anderson:-problemu-obgonov-tak-prosto-ne-reshit

Сегодня Гэри Андерсон говорил о стальных тормозных дисках. Напомним, что сейчас в Формуле 1 используют карбоновые диски, но обсуждается возможность возвращения к стальным, что приблизит королевский чемпионат к серийному производству.

“В 1999-м году Алекс Дзанарди не мог привыкнуть к карбоновым тормозным дискам, поэтому он был вынужден вернуться к стальным – говорит Андерсон. – На самом деле это ему помогло, но он смог доказать, что это вполне возможно.

Карбоновые диски – это, наверное, самое безопасное решение, поскольку эти элементы способны выдерживать серьезный скачек температуры во время торможения. Я не знаю, смогут ли стальные диски выдержать такие нагрузки.

Я считаю, что инженеры смогут придумать какое-то решение, но я не знаю, улучшиться ли после этого качество гран-при Формулы 1. Аэродинамика болида генерирует огромную прижимную силу, поэтому зона торможения после длинной прямой становится очень короткой. Даже если избавиться от аэродинамического сцепления и перенести его в механическое посредством шин, то торможение останется прежним.

Проблему обгонов так просто не решить. Возможно, снижение аэродинамической прижимной силы смогло бы немного улучшить ситуацию, то это точно не привело бы к кардинальным переменам.

Мне не нравится то, что в Формуле 1 запрещают некоторые технологии, и я считаю, что это неправильно. Я надеюсь, что скоро руководители чемпионата и представители FIA поймут это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 968 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)