Баттон: Нужно делать акцент на повышение механического сцепления с асфальтом
| 05 ЯНВАРЯ 2016, 08:11 |
Дженсон Баттон считает, что поправки к регламенту на сезон 2017-го года должны быть направлены на увеличение механического сцепления с дорожным полотном. Британец надеется, что новые болиды не будут терять аэродинамическую эффективность, оказавшись позади другой машины.
“Я считаю, что пилоты должны всегда получать удовольствие от пилотирования – говорит Баттон. – Гонщики должны садиться в кокпит с улыбкой, а после окончания гонки они должны падать от усталости – такая Формула 1 точно понравится фанатам.
Сейчас количество обгонов немного увеличилось, но, несмотря на это, многие считаю, что несколько лет назад гонки были лучше. Я считаю, что во время разработки регламента, который должен сделать болиды Формулы 1 намного быстрее, нужно делать акцент на повышение механического сцепления с дорожным полотном, поскольку это не будет мешать атаковать тому гонщику, который едет позади. Что касается аэродинамики, то ключевую роль должен играть диффузор, ведь он не способен создать много проблем болиду, который едет позади.
Сейчас руководители чемпионата поступают правильно. В начале прошлого года Формулу 1 слишком много критиковали – я рад, что они услышали это. FIA и участники чемпионата понимают, что нужно делать. Я надеюсь, что в этом году двигатели будут звучать громче, а в следующем году скорость увеличится на шесть секунд на одном круге – я надеюсь, что все это сбудется”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Дженсон Баттон |
| Ваш комментарий может быть первым |









