Команды будут пытаться повысить эффективность шасси за счет новой выхлопной системы
08 ЯНВАРЯ 2016, 05:36 |
Серьезные изменения регламента произойдут в следующем году, но в предстоящем сезоне правила практически не изменятся, поэтому внешний вид болидов также практически не изменится. Конечно, некоторые новинки появятся, но в основном они станут дальнейшим развитием наиболее эффективных решений, которые хорошо зарекомендовали себя в сезоне 2015-го года.
Серьезные изменения коснутся выхлопной системы. Еще в 2014-м году все были разочарованы звуком новых силовых агрегатов, и в прошлом году ситуация не изменилась. В итоге представители FIA решили внести поправки к регламенту, согласно которым команды должны создать дополнительную выхлопную трубу, которая будет отводить отработанные газы от перепускного клапана.
Это решение должно сделать звук мотора более громким, и, судя по всему, по тембру он будет напоминать “голос” силовых агрегатов предыдущего поколения. Главное, что эта система не должна привести к потере мощности.
Если конструкторы смогут удачно расположить выхлопные трубы, то они смогут повысить аэродинамическую эффективность шасси. Конечно, федерация оговаривает позиции выхлопных труб, но в Формуле 1 работают очень изобретательные люди, которые точно смогут извлечь максимально возможную выгоду из нового регламента.
В этом году в регламенте не произошло много серьезных изменений, поэтому есть большая вероятность того, что расстановка сил в пелотоне практически не изменится.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |