Алези: Инженеры передают пилотам слишком много информации

11 ЯНВАРЯ 2016, 06:34
alezi:-ingeneri-peredayut-pilotam-slishkom-mnogo-informatsii

В прошлом году Международная автомобильная федерация ужесточила ограничения – были запрещены подсказки гонщикам с пит-лейн. Сегодня ситуацию прокомментировал Жан Алези, он считает, что этого недостаточно, чтобы улучшить зрелищность гоночной серии. Француз считает, что нужный дополнительные меры.

“Ограничений, которые вступили в силу, недостаточно – говорит Алези. – Я считаю, что инженеры передают пилотам слишком много информации. Пилот должен самостоятельно оценивать свои действия.

У Формулы 1 есть проблемы, но их можно решить – нужно сделать конкуренцию менее зависимой от радиосвязи, а болиды – более привлекательными”.

Многие эксперты, журналисты и экс-гонщики критикуют решение, после которого команды Формулы 1 были вынуждены перейти на гибридные турбомоторы. Француз также считает, что это не самое лучшее решение.

“Конечно, эти технологии идут на пользу окружающей среде, они эффективны, но я считаю, что такие моторы не подходят самой престижной гоночной серии”, - добавил Алези.

В разработку и создание новых силовых агрегатов было вложено огромное количество средств, поэтому экс-гонщик Sauber и Ferrari не верит в то, что чемпионат будет делать шаг назад.

“Такие поставщики, как Mercedes и Ferrari, зашли слишком далеко, поэтому я не верю в то, что будет сделан шаг назад – продолжил Алези. – Более того, я считаю, что на данном этапе это невозможно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 721 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)