Хембри рассказал, как в Pirelli выбирают шины для новых трасс
20 ЯНВАРЯ 2016, 08:32 |
До конца 2015-го года Pirelli привозила на каждый гран-при по два состава шин, но в этом году вступил в силу новый регламент, в котором прописано, что для каждого этапа шинники должны выбирать по три состава, при этом за несколько недель до гонки они обязаны объявить свой выбор. Сотрудники итальянской компании не всегда могут опираться на свой опыт, ведь с 2011-го года, когда Pirelli стала официальным поставщиком шин для команд Формулы 1, в календаре королевского чемпионата появилось много новых трасс. Стоит отметить, что практически каждый год шинникам приходится сталкиваться с работой на новой трассе. Сегодня руководитель итальянской компании рассказал, как они готовятся к новым гран-при.
“В первую очередь мы отправляем на трассу целую делегацию, которая с помощью лазера проводит много различных измерений характеристик асфальта – говорит Хембри. – Представители нашей компании обязательно делают слепок. Чтобы сделать слепок, мы используем специальную массу, которая в конечном итоге позволяет нам сделать гипсовую модель.
На базе мы вводим все собранные данные в компьютерную модель, в основу которой мы закладываем среднестатистическую скорость болида Формулы 1. У нас также есть специальная температурная модель, которая позволяет имитировать деградацию, износ, а также другие абсолютные показатели. Потом мы делаем выводы, на основе которых мы делаем свой выбор”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |