В Сильверстоуне впервые за последние несколько лет смогли получить прибыль

22 ЯНВАРЯ 2016, 06:06
v-silverstoune-vpervie-za-poslednie-neskolko-let-smogli-poluchit-pribil

Из-за строительства новых боксов автодром в Сильверстоуне оказался в непростом финансовом положении – потери трассы превысили пять миллионов фунтов стерлингов. В прошлом году Патрик Ален занял пост управляющего директора автодрома, и он должен был переломить ситуацию.

В первую очередь Ален снизил стоимость билетов на этап в Сильверстоуне до 99 фунтов, и этим предложением заинтересовались фанаты – в прошлом году за весь уик-энд автодром посетили 350 тысяч человек. Это вместе с другими действия позволили получить прибыль.

“Отчетность указывает на то, что мы заработали – говорит Ален. – Впервые за несколько лет нам удалось получить прибыль, и пока что все складывается очень хорошо. Мы изменили ситуацию – это приятно.

Мы слажено работали, благодаря этому мы добились поставленных целей. За 12 месяцев мы полностью перестроили этот бизнес.

Нам удалось снизить затраты на проведение этапа, также мы решили вопрос с заторами на дорогах, что прибавило фанатов. Мы провели много акций, из-за которых стоимость билетов немного снизилась, но благодаря этому мы существенно повысили посещаемость. В этом году мы также снизим стоимость билетов, и если посещаемость вновь увеличится, то в 2017-м году произойдет очередное падение цен.

Мы не намерены почивать на лаврах. В настоящий момент нужно делать все возможное, чтобы бизнес нормально развивался”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)