Тодт и Экклстоун добились поставленной цели

23 ЯНВАРЯ 2016, 08:20
todt-i-ekklstoun-dobilis-postavlennoy-tseli

Известно, что в 2018-м году стоимость силовых агрегатов для клиентских команд будет снижена до 12-ти миллионов евро в год – такое решение было принято на заседании Стратегической группы, которое проходило несколько дней назад. Также поставщики дали гарантии, что все участники чемпионата получат моторы.

Это означает, что с 2018-го года такие команды, как Force India, Williams или Sauber будут платить за поставку моторов примерно на 8 миллионов евро меньше, а это серьезная разница.

“Я долго ждал момента, когда будет снижена стоимость моторов для клиентских команд. Сэкономить 5 миллионов фунтов стерлингов – это все равно, что подписать соглашения сразу с несколькими серьезными спонсорами”, - говорит бывший сотрудник Williams.

Что касается второго пункта, то пока что нет механизма, который будет регулировать его исполнение. Скорей всего в регламент будут внесены некоторые пункты, к примеру, FIA может зафиксировать минимальное количество участников чемпионата, которым моторист обязан поставлять свою продукцию.

Пока что есть ограничение по максимальному количеству клиентов – три конюшни. Стоит отметить, что представители Mercedes смогли добиться разрешения поставлять моторы трем участникам чемпионата, а также своей заводской команде.

Изначально представители Ferrari блокировали снижение стоимости моторов, но им пришлось принять предложение Тодта и Экклстоуна. Если бы они не сделали это, что Жан и Берни вновь продвигали бы идею альтернативных моторов.

Изначально многие считали, что альтернативные моторы – это способ давления на нынешних поставщиков, и есть большая вероятность того, что это так, ведь Экклстоун и Тодт добились поставленной цели.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 175 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)