Тодт и Экклстоун добились поставленной цели

23 ЯНВАРЯ 2016, 08:20
todt-i-ekklstoun-dobilis-postavlennoy-tseli

Известно, что в 2018-м году стоимость силовых агрегатов для клиентских команд будет снижена до 12-ти миллионов евро в год – такое решение было принято на заседании Стратегической группы, которое проходило несколько дней назад. Также поставщики дали гарантии, что все участники чемпионата получат моторы.

Это означает, что с 2018-го года такие команды, как Force India, Williams или Sauber будут платить за поставку моторов примерно на 8 миллионов евро меньше, а это серьезная разница.

“Я долго ждал момента, когда будет снижена стоимость моторов для клиентских команд. Сэкономить 5 миллионов фунтов стерлингов – это все равно, что подписать соглашения сразу с несколькими серьезными спонсорами”, - говорит бывший сотрудник Williams.

Что касается второго пункта, то пока что нет механизма, который будет регулировать его исполнение. Скорей всего в регламент будут внесены некоторые пункты, к примеру, FIA может зафиксировать минимальное количество участников чемпионата, которым моторист обязан поставлять свою продукцию.

Пока что есть ограничение по максимальному количеству клиентов – три конюшни. Стоит отметить, что представители Mercedes смогли добиться разрешения поставлять моторы трем участникам чемпионата, а также своей заводской команде.

Изначально представители Ferrari блокировали снижение стоимости моторов, но им пришлось принять предложение Тодта и Экклстоуна. Если бы они не сделали это, что Жан и Берни вновь продвигали бы идею альтернативных моторов.

Изначально многие считали, что альтернативные моторы – это способ давления на нынешних поставщиков, и есть большая вероятность того, что это так, ведь Экклстоун и Тодт добились поставленной цели.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 551 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)