Тодт и Экклстоун добились поставленной цели
23 ЯНВАРЯ 2016, 08:20 |
Известно, что в 2018-м году стоимость силовых агрегатов для клиентских команд будет снижена до 12-ти миллионов евро в год – такое решение было принято на заседании Стратегической группы, которое проходило несколько дней назад. Также поставщики дали гарантии, что все участники чемпионата получат моторы.
Это означает, что с 2018-го года такие команды, как Force India, Williams или Sauber будут платить за поставку моторов примерно на 8 миллионов евро меньше, а это серьезная разница.
“Я долго ждал момента, когда будет снижена стоимость моторов для клиентских команд. Сэкономить 5 миллионов фунтов стерлингов – это все равно, что подписать соглашения сразу с несколькими серьезными спонсорами”, - говорит бывший сотрудник Williams.
Что касается второго пункта, то пока что нет механизма, который будет регулировать его исполнение. Скорей всего в регламент будут внесены некоторые пункты, к примеру, FIA может зафиксировать минимальное количество участников чемпионата, которым моторист обязан поставлять свою продукцию.
Пока что есть ограничение по максимальному количеству клиентов – три конюшни. Стоит отметить, что представители Mercedes смогли добиться разрешения поставлять моторы трем участникам чемпионата, а также своей заводской команде.
Изначально представители Ferrari блокировали снижение стоимости моторов, но им пришлось принять предложение Тодта и Экклстоуна. Если бы они не сделали это, что Жан и Берни вновь продвигали бы идею альтернативных моторов.
Изначально многие считали, что альтернативные моторы – это способ давления на нынешних поставщиков, и есть большая вероятность того, что это так, ведь Экклстоун и Тодт добились поставленной цели.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |