Андерсон считает, что не нужно отказываться от системы условных баллов
| 10 ФЕВРАЛЯ 2016, 08:46 |
Возможно, в следующем году отменят систему условных баллов, которая ограничивает модернизацию двигателя. Сегодня Гэри Андерсон предложил альтернативный вариант.
“Я сомневаюсь в том, что мы сможем добиться того, что по своей эффективности все моторы будут примерно на одном уровне – говорит Андерсон. – Всегда будет лучший мотор.
В эпоху моторов V8 команда Red Bull перешла на двигатели Renault. Французский двигатель было легче охлаждать, благодаря этому команды могли оптимизировать контроль над потоком воздуха вокруг болида для увеличения уровня прижимной силы. Также он был более экономичным, поэтому команды могли выставлять на старт более легкие болиды.
Мне не нравится то, что в 2017-м году могут отменить систему условных баллов. Конечно, у этой системы есть недостатки, но их можно устранить.
В прошлом году болиды с двигателями Mercedes заработали 1274 очка (в среднем по 159 очков на один болид), машины с двигателями Ferrari – 479 очков (по 79 очков на один болид), машины с двигателями Renault – 254 (по 63 очка на один болид), а с Honda – 27 очков (по 14 на один болид).
Нужно делать ставку на систему, которая включает 100 условных баллов. Я бы позволил каждому поставщику использовать только 10 баллов для решения проблем с надежностью. При этом я бы добавил по одному баллу за каждые три проигранных очка. В таком случае у Mercedes осталось бы только 10 баллов, у Ferrari – 37, у Renault – 42, и у Honda – 58. Только такая система может позволить поставщикам сокращать отставание”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| Ваш комментарий может быть первым |









