Андерсон считает, что не нужно отказываться от системы условных баллов

10 ФЕВРАЛЯ 2016, 08:46
anderson-schitaet-chto-ne-nugno-otkazivatsya-ot-sistemi-uslovnih-ballov

Возможно, в следующем году отменят систему условных баллов, которая ограничивает модернизацию двигателя. Сегодня Гэри Андерсон предложил альтернативный вариант.

“Я сомневаюсь в том, что мы сможем добиться того, что по своей эффективности все моторы будут примерно на одном уровне – говорит Андерсон. – Всегда будет лучший мотор.

В эпоху моторов V8 команда Red Bull перешла на двигатели Renault. Французский двигатель было легче охлаждать, благодаря этому команды могли оптимизировать контроль над потоком воздуха вокруг болида для увеличения уровня прижимной силы. Также он был более экономичным, поэтому команды могли выставлять на старт более легкие болиды.

Мне не нравится то, что в 2017-м году могут отменить систему условных баллов. Конечно, у этой системы есть недостатки, но их можно устранить.

В прошлом году болиды с двигателями Mercedes заработали 1274 очка (в среднем по 159 очков на один болид), машины с двигателями Ferrari – 479 очков (по 79 очков на один болид), машины с двигателями Renault – 254 (по 63 очка на один болид), а с Honda – 27 очков (по 14 на один болид).

Нужно делать ставку на систему, которая включает 100 условных баллов. Я бы позволил каждому поставщику использовать только 10 баллов для решения проблем с надежностью. При этом я бы добавил по одному баллу за каждые три проигранных очка. В таком случае у Mercedes осталось бы только 10 баллов, у Ferrari – 37, у Renault – 42, и у Honda – 58. Только такая система может позволить поставщикам сокращать отставание”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 1
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 673 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)