Паркс: Президенту FIA не хватает решительности

12 ФЕВРАЛЯ 2016, 08:56
parks:-prezidentu-fia-ne-hvataet-reshitelnosti

Во время обсуждения регламента на сезон 2017-го года Стратегическая группа ставит перед собой четкую цель – сделать болиды на пять секунд быстрее. Судя по всему, ключевым фактором станет увеличение ширины шин – до 420-ти мм задних и до 320-ти передних.

Для того чтобы разработать такие шины, Pirelli нужно проводить полноценные тесты, при этом итальянской компании нужен болид с более мощным мотором и более эффективной аэродинамикой, а такая машина должна появиться только в следующем году, когда необходимые шины уже должны быть готовы. Регламент не разрешает шинникам использовать во время тестов болиды, сделанные до 2014-го года с мощным двигателем V8. Получается замкнутый круг.

В WEC шинникам разрешили провести 30 тестовых дней для разработки новых шин, в NASCAR перед началом каждого сезона у поставщиков есть по 20 тестовых дней. Изначально, казалось, что в Формуле 1 все заинтересованы в том, чтобы изменился регламент, но увы – федерация не спешит вносить коррективы в правила.

Ян Паркс обвинил президента FIA в нерешительности.

“Когда президентом FIA был Макс Мосли и в чемпионате менялся регламент, то этот человек делал все, чтобы провести эти перемены – говорит Паркс. – Конечно, иногда Макс в паре с Берни добивались поставленных целей методом кнута и пряника, но я не вижу в этом проблемы.

Тодт многое сделал для повышения безопасности на дорогах, но он не вмешивается в дела Формулы 1 – судя по всему, нынешнему президенту FIA не хватает решительности. Экклстоуна и Тодта наделили особыми полномочиями, но они не пользуются ими. Наверное, Жан не хочет никого огорчать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 5
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 28
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)