Мировой экономический кризис заставил команды Формулы 1 отказаться от пышных презентаций
16 ФЕВРАЛЯ 2016, 08:29 |
В этом году практически все команды будут презентовать свои новые болиды в первый день зимних тестов, хотя еще 10 лет назад конюшни устраивали выездные церемонии. Британские журналисты пытались понять, с чем это связано.
Еще двадцать лет назад в Формулу 1 начали приходить производители, которые имели возможность тратить много денег на спорт, при этом у них были спонсоры, у которых также не было проблем со средствами.
В 1997-м году состоялась самая пышная презентация, в которой участвовали Spice Girls – McLaren презентовала свою новую машину. Стоит отметить, что выездные презентации утраивали не только топ-команды.
В конце прошлого десятилетия начало происходить сокращение масштабов презентаций. Мировой экономический кризис заставил некоторых производителей покинуть королевский чемпионат. Команды были вынуждены перейти в режим экономии, поэтому они начали отказываться от масштабных презентаций.
Был период, когда в Формуле 1 обсуждали идею общей презентации, чтобы показать все новые болиды в один день и разделить все затраты, но участники чемпионата не смогли договориться.
Команды нашли выход из ситуации – они начали проводить “онлайн” презентации, которые позволяют привлечь много зрителей и потратить немного денег. В McLaren и Ferrari первыми провели “онлайн” презентации.
Стоит отметить, что на организацию пышной презентации уходит несколько дней, которых нет у команд, ведь им нужно активно готовиться к новому сезону.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |