Кауэлл: Поставщики могут модернизировать любую деталь мотора

18 ФЕВРАЛЯ 2016, 01:55
kauell:-postavshchiki-mogut-modernizirovat-lyubuyu-detal-motora

В Mercedes считают, что отмена системы условных баллов, которая регламентирует модернизацию моторов, позволит другим командам приблизиться к лидерам.

Стоит отметить, что Mercedes доминирует в Формуле 1 уже два года. Очевидно, что немецкая команда смогла создать лучший силовой агрегат, но технический регламент не позволял остальным командам приблизиться к Mercedes, ведь модернизация двигателя была ограничена. В некоторых областях модернизация моторы была запрещена, но уже в этом году ситуация изменилась - так называемых “черных ящиков” уже нет.

“В регламент внесли поправки, поэтому уже в этом году нет “черных ящиков” – говорит Кауэлл. – Поставщики могут модернизировать любую деталь мотора, но в рамках ограничений, которые заданы системой жетонов.

Мы решили, что нужно отменить запретные зоны. Теперь, если у поставщика есть идея, которая может позволить прибавить, то ее можно реализовать. Мы не хотим, чтобы в Формуле 1 говорили, что правила не позволяют отыграть отставание. Плохо, когда в техническом регламенте есть пункты, которые затрудняют это.

Что касается нашей команды, то я хочу отметить, что у нас нет необходимости заниматься модернизацией в областях, которые ранее были включены в список запретных, ведь изначально мы уделяли им большое внимание”.

Есть большая вероятность того, что в следующем году система условных баллов будет полностью отменена, и поставщики силовых агрегатов получат полную свободу доработки своей продукции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 748 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)