Реста: Изменения коснулись всех частей болида
20 ФЕВРАЛЯ 2016, 01:25 |
Сегодня главный конструктор Ferrari говорил об особенностях нового болида.
“Год назад мы начали работать над новым болидом, при этом мы поставили очень амбициозные цели – говорит Реста. – Я хочу отметить, что изменения коснулись всех частей болида, ведь мы полностью пересмотрели его конструкцию.
В первую очередь это передняя подвеска и носовая часть, а также задняя часть, боковые понтоны и силовой агрегат. Нос стал намного короче. Теперь воздушный поток в передней части болида будет проходить по-другому, что должно позитивно отразиться на аэродинамической эффективности.
Последние четыре года наша передняя подвеска работала по принципу тяг, но в этом году мы решили использовать конструкцию толкателей. Это должно помочь нам добиться более эффективной работы подвески и немного сэкономит вес.
Боковые понтоны – это еще одна очень важная область. Форма деталей корпуса и конструкция радиаторов отличаются от прошлогоднего болида.
Во время работы с силовым агрегатом мы пытались добиться изменения его компоновки, что должно сказаться на аэродинамике, также мы работали над надежностью. В целом новый болид стал более узким. Мы улучшили турбину и процесс сгорания горючего.
Во время разработки SF16-H мы применили много инновационных решений, все сотрудники команды приложили много усилий для того, чтобы создать этот болид. Мы смогли повысить аэродинамическую эффективность болида и оптимизировать его развесовку”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |