Реста: Изменения коснулись всех частей болида

20 ФЕВРАЛЯ 2016, 01:25
resta:-izmeneniya-kosnulis-vseh-chastey-bolida

Сегодня главный конструктор Ferrari говорил об особенностях нового болида.

“Год назад мы начали работать над новым болидом, при этом мы поставили очень амбициозные цели – говорит Реста. – Я хочу отметить, что изменения коснулись всех частей болида, ведь мы полностью пересмотрели его конструкцию.

В первую очередь это передняя подвеска и носовая часть, а также задняя часть, боковые понтоны и силовой агрегат. Нос стал намного короче. Теперь воздушный поток в передней части болида будет проходить по-другому, что должно позитивно отразиться на аэродинамической эффективности.

Последние четыре года наша передняя подвеска работала по принципу тяг, но в этом году мы решили использовать конструкцию толкателей. Это должно помочь нам добиться более эффективной работы подвески и немного сэкономит вес.

Боковые понтоны – это еще одна очень важная область. Форма деталей корпуса и конструкция радиаторов отличаются от прошлогоднего болида.

Во время работы с силовым агрегатом мы пытались добиться изменения его компоновки, что должно сказаться на аэродинамике, также мы работали над надежностью. В целом новый болид стал более узким. Мы улучшили турбину и процесс сгорания горючего.

Во время разработки SF16-H мы применили много инновационных решений, все сотрудники команды приложили много усилий для того, чтобы создать этот болид. Мы смогли повысить аэродинамическую эффективность болида и оптимизировать его развесовку”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 1
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 600 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)