В Mercedes пытаются более активно воздействовать на воздушный поток
06 МАРТА 2016, 08:32 |
На вторые тесты участники чемпионата привезли не так уж и много новинок, однако несколько очень интересных решений было представлено. Имеет смысл обратить внимание на новинки Mercedes.
Немецкая команда не показывала свою реальную скорость, ведь пилоты этой конюшни работали на длинных сериях, но именно W07 отличается серьезными техническими инновациями.
На этой неделе Mercedes опробовала два варианта заднего антикрыла, новые боковые дефлекторы и новую версию дополнительного заднего крыла.
Первый вариант заднего антикрыла имеет достаточно простую конструкцию – в его центральной части расположена V-образная выемка. Это антикрыло испытывалось вместе с новыми торцевыми пластинами.
В пятницу Mercedes тестировала заднее антикрыло, на основной плоскости которого был сделан небольшой зигзагообразный вырез. Стоит отметить, что в 2014-м году McLaren применяла похожее решение.
Форма вертикальных дефлекторов, которые установлены на боковых понтонах, заметно усложнилась.
Все эти решения указывают на то, что в немецкой команде пытаются более активно воздействовать на воздушный поток, что в конечном итоге должно повысить эффективность всего аэродинамического обвеса. Очевидно, что это приведет к увеличению лобового сопротивления, но скоростное преимущество действующих чемпионов позволяет делать это, поскольку более мощный двигатель позволит компенсировать эти потери.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |