В Барселоне McLaren одновременно использовала аэродинамическую краску разных цветов
08 МАРТА 2016, 08:18 |
Обычно во время тестовых заездов участники чемпионата используют зеленую аэродинамическую краску и матрицу датчиков давления для того, чтобы оценить силу и направление воздушного потока вокруг какого-то элемента. Полученные данные команда может сравнить с информацией, что была получена в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD.
В этом году во время предсезонных тестовых заездов McLaren использовала достаточно оригинальный подход, благодаря этому коллектив из Уокинга смог оценить эффективность многих узлов одновременно. По ходу тестовых заездов конфигурация нового болида McLaren менялась несколько раз. В седьмой день зимних тестов сотрудники McLaren установили на болид много новинок – антикрылья, новое днище и боковые понтоны.
Команда из Уокинга смогла найти способ, с помощью которого можно оценить не только эффективность новинок, но и их взаимодействие. Для этого сотрудники McLaren использовали аэродинамическую краску, но она была разных цветов. Боковые понтоны были окрашены красным, диффузор – синим, левая часть переднего антикрыла – розовым, а права – зеленым.
Алонсо проехал один круг с фиксированной скоростью, благодаря этому краска распределилась по болиду. Команда сделала фотографии и интерпретировала их в компьютерную модель, чтобы провести все необходимые сравнения.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:McLaren |
Ваш комментарий может быть первым |