Уильямс нравится концепция защиты головы, которую предложила Red Bull

10 МАРТА 2016, 05:27
uilyams-nravitsya-kontseptsiya-zashchiti-golovi-kotoruyu-predlogila-red-bull

Во время зимних тестов впервые был опробован макет новой системы, которая должна защищать голову пилота. Стоит отметить, что эту концепцию придумали сотрудники Mercedes, и она имеет название Halo. После гибели Джастина Уилсона и Генри Сертиза большинство экспертов начали поддерживать идею появления в автоспорте системы, которая способна защитить голову гонщика.

В Барселоне Ferrari опробовала концепцию Halo, но есть и другие решение – к примеру, полностью закрытый кокпит. В свое время один из вариантов реализации этой идеи предложили представители Red Bull – в таком случае болид Формулы 1 имел бы более агрессивный внешний вид, и он был бы похож на истребитель.

Сегодня Клэр Уильямс заявила, что ей нравится концепция Red Bull.

“Мне больше нравиться концепция “истребителя”, которую предложили представители Red Bull – говорит Уильямс. – Если мы хотим сделать болиды более агрессивными, то мы должны выбрать этот вариант. Я думаю, что будет здорово, если машины будут напоминать реактивный истребитель, но в таком случае нам придется подумать о гран-при в дождевых условиях, ведь стекло будет запотевать. Работа в этом направлении все еще продолжается.

Сейчас мы находимся на ранней стадии, но эти проекты уже анализируют представители FIA. Впрочем, главное – это безопасность гонщиков, я буду поддерживать ту концепцию, которая будет обеспечивать лучший уровень безопасности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #1 10 Мар 2016, 20:47 Цитировать
вот полностью закрытый авиационный фонарь это кое что.но много но-как эвакуироваться из болида например при возгорании да к тому же если он лежит вверх колесами?и чтоб его не заклинило при столкновении.не катапульту же ставить!короче нужно думать и думать.



Гость
Имя:

Введите число 973 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.3 сек.)