В FIA считают, что решение о защите головы нужно принять в кратчайшие сроки

12 МАРТА 2016, 06:20
v-fia-schitayut-chto-reshenie-o-zashchite-golovi-nugno-prinyat-v-kratchayshie-sroki

Сегодня Лоран Мекис, который занимает пост директора отдела по безопасности FIA, заявил, что скорей всего уже в следующем году в Формуле 1 появятся закрытые кокпиты.

“Мы делаем все для того, чтобы интегрировать в регламент 2017-го года пункт о закрытых кокпитах – говорит Мекис. – Я уверен, что во время тестов мы сможем существенно улучшить обзор для гонщиков, облегчить выход из кокпита, а также решить все вопросы, которые связаны с конструкцией. В ближайшие шесть месяцев пройдут тесты – мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее решить все спорные вопросы.

Нам нужно уладить все вопросы, которые связаны с креплением защиты головы пилота к болиду. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы сможем решить эти проблемы”.

Стоит отметить, что у системы Halo появились противными, а пилоты, которые поддерживают эту идею, считают, что конструкция выглядит некрасиво. Впрочем, у системы Halo есть альтернатива – в Red Bull уже работают над своим вариантом, который они планируют испытать в конце апреля.

Сотрудники FIA также тестировали дополнительный фронтальный щит, который предназначен для отражения обломков.

“Мы хотели понять, сможет ли эта структура отразить все обломки, которые летят в голову пилота – говорит Мекис. – Мы надеялись, что этот вариант позволит добиться совместимости обода с дизайном болида – возможно, такая конструкция не будет серьезно нагружать шасси и не будет влиять на обзор гонщика”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)