Алексей Попов: шины-2016

12 МАРТА 2016, 06:26
aleksey-popov:-shini-2016

Известный комментатор гонок Формулы-1, разъяснил болельщикам запутанные правила сезона 2016. Ниже представлен текст его публикации:

Алексей Попов:

Заметил из вопросов в твиттере и инстаграме, что после опубликования выбора пилотов на Мельбурн, многие болельщики просто не поняли что тут к чему, что можно и чего нельзя.

Итак, давайте суммируем новые шинные правила.

"Пирелли" теперь номинирует на каждую гонку не два, а три состава (всего сликов стало не четыре, а пять, из-за добавления ультра-софта).

Делают они это за 14 недель до выездных и за 8 до европейских гонок, из-за чего во второй таблице Монако ещё нет, а Канада с Азербайджаном уже есть (с Баку забавно, ибо название - Гран-При Европы, а логистический статус, как и у Сочи - "вылетная" гонка).

Дальше, из этих трёх составов надо отобрать 13 комплектов на уик-энд. Три делает само "Пирелли" для всех и 10 каждый выбирает себе индивидуально.

Три от шинника - это один на 3-й сегмент, причём всегда самый мягкий из трёх предложенных (супер-софт в Австралии, софт в Испании, ультра-софт в Канаде).

Этот мягкий можно использовать не раньше, чем в третьем сегменте квалификации. Прошёл туда - использовал и сдавай потом. Не прошёл - можешь оставить себе на гонку.

Ещё два номинируются "Пирелли" на гонку. Это могут быть два разных, как в Австралии - медиум и софт. Но могут быть и одинаковые. И (важно!) из этих двух в гонке обязательно использовать хоть один. Можно и оба, но один - обязательно.

Остаются 10 комплектов, который каждый пилот (вернее, как было сейчас - его инженер) набирают из трёх предложенных составов. Пример Хэмильтона показывает, что медиума он вообще не выбирал (ведь цифра 1 - это и есть тот обязательный, выбранный самой "Пирелли").

Причём ещё надо помнить, что из этих десяти надо будет до квалификации сдать обратно шесть. Две - после первого сеанса свободных заездов (комплект после 40 минут и комплект после всех полутора часов), две после второго и две после третьего.

И вот квалификация - остались четыре "своих" комплекта, обязательный мягкий на третий сегмент и два на гонку. Ну а потом, в гонке, напомню, можно использовать и три разных типа, а можно и два разных (но не один и тот же - это по-прежнему запрещено).

Последнее: и опять на примере Хэмильтона. Думаю, медиума в гонке мы у него не увидим. В самом деле - это бы значило, что он поедет на шинах, на которых вообще не тренировался в свободных заездах. Конечно, в Барселоне было накатано на медиуме немало, но Мельбурн - совсем другая трасса.

Так что один обязательный комплект из двух будет именно софтом. А вот другой (другие) - сэкономленное им по ходу уик-энда. Например, - софт-софт-суперсофт. Или суперсофт-софт-суперсофт. Красные ободки, кстати, на тестах "Мерседесы" вообще не использовали, но будет время по ходу заездов в Альберт-Парке.

Кстати, новая конструкция шин и более мягкие в среднем составы (в смысле софт-2016 мягче софта-2015 итд) должны привести к тому, что Мельбурн из трассы одного пит-стопа (и редких двух) должен стать трассой двух (и редких трёх). Что куда интереснее!

Всё понятно? :-))))

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 3
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 1
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 4
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 4
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 26
Дней: 2970
Dinislam #1 12 Мар 2016, 20:47 Цитировать
Не плохо объяснил



Гость
Имя:

Введите число 929 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)