Тост: Частные команды не должны платить за разработку моторов

17 МАРТА 2016, 00:48
tost:-chastnie-komandi-ne-dolgni-platit-za-razrabotku-motorov

В FIA решили отложить идею появления в Формуле 1 альтернативных моторов только потому, что удалось согласовать с поставщиками четыре ключевых вопроса: повышение громкости, снижение стоимости, упрощение технической спецификации и гарантии поставок клиентским командам. До начала января мотористы должны были сделать конкретные предложения, но ничего не произошло. Сегодня Франц Тост прокомментировал ситуацию. Руководитель Toro Rosso считает, что поставщики просто-напросто тянут время.

“Я считаю, что поставщики умело играют со временем – говорит Тост. – Они считают, что чем дольше мы будем обсуждать этот вопрос, тем меньше решений будет придумано.

Примерно четыре года назад, когда мы обсуждали новый регламент, я говорил, что в конечном итоге затраты вырастут минимум в два раза, но тогда многие не поверили мне. Сейчас мы видим, что я был прав.

В то время все говорили, что новый регламент позволит сохранить автопроизводителей в королевском чемпионате, ведь у них появится возможность отрабатывать новые технологии, которые в будущем обязательно пригодятся. Я считаю, что за разработки должны платить они, а не частные команды.

В итоге для частных команд расходы существенно возросли. Формула 1 и FIA должны найти компромисс, поскольку у частных команд нет возможности увеличивать свой бюджет. Я считаю эту проблему чисто финансовой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 757 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)