Halo может стать обязательной для использования в следующем году

19 МАРТА 2016, 00:42
halo-moget-stat-obyazatelnoy-dlya-ispolzovaniya-v-sleduyushchem-godu

В Барселоне Ferrari тестировала систему Halo. Стоит отметить, что этот вариант защиты головы пилота получил неоднозначную оценку, но, несмотря на это, Чарли Уайтинг заявил, что в следующем году этот вариант может стать обязательным для использования.

“Мы протестировали Halo, благодаря этому мы поняли, что этот вариант обеспечивает высокий уровень защиты, но нам еще нужно проанализировать другие аспекты, к примеру, проблемы при эвакуации пилота – говорит Уайтинг. – Впрочем, пока что все складывается неплохо.

Что касается варианта Red Bull, то еще на начальном этапе разработки концепция авиационного фонаря не была протестирована. Теоретически этот вариант может обеспечить большую защиту, но вряд ли он появится в следующем году. Я думаю, что скорей всего в Формуле 1 появится система Halo.

Halo не мешает быстро эвакуировать гонщика из кокпита. Команды установили эту систему на болид, и проверили, сколько времени нужно для того, чтобы эвакуировать пилота из кокпита, и все прошло очень быстро и легко. Нужно проанализировать все риски, но я сомневаюсь в том, что мы задержим появление системы защиты головы в Формуле 1.

Я хочу отметить, что мы не намерены делать систему защиты головы факультативной – она будет обязательной”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 774 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)