Хембри: Новые шинные правила позволили открыть больше вариантов стратегии

20 МАРТА 2016, 21:15
hembri:-novie-shinnie-pravila-pozvolili-otkrit-bolshe-variantov-strategii

Резина сыграла ключевую роль в определении победителя гран-при Австралии – после появления красных флагов в Mercedes и Ferrari выбрали разную стратегию, которая в конечном итоге позволила Нико Росбергу одержать победу. Что касается Феттеля, то он финишировал на третьей позиции.

“Гонка в Австралии от самого старта и до финиша сопровождалась серьезной тактической битвой, но красные флаги немного прервали ее – говорит Хембри. – остановка гонки заставила всех начать все с чистого листа, придав сражению совершенно другой характер, так как пилотам разрешили сменить резину.

Лидеры были вынуждены стартовать на уже использованной резине SuperSoft, но на второй отрезок гонки в Ferrari и Mercedes решили выбрать противоположные стратегии. Пилоты немецкой команды провели на самом жестком составе две трети дистанции, но, несмотря на это, они вели плотную борьбу с Феттелем, который отдал предпочтение более мягким составам.

Гонка в Австралии показала, что новые шинные правила позволили открыть больше вариантов стратегии – 9 пилотов из 16-ти, которые финишировали, использовали три разных состава, а первая шестерка использовала 5 разных тактических схем.

Я думаю, что результат Грожана удивил многих, француз фактически не заезжал в боксы, ведь ему сменили шины во время остановки гонки. Боттас также использовал такую схему, и я считаю, что это решение было верным”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 711 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)