Мосли: Раньше такие аварии приводили к гибели пилота или серьезным травмам

23 МАРТА 2016, 04:50
mosli:-ranshe-takie-avarii-privodili-k-gibeli-pilota-ili-sereznim-travmam

Авария, в которую попал Фернандо Алонсо во время гонки в Австралии, выглядела пугающе. Пилот McLaren зацепил болид Haas, после этого машина испанца на огромной скорости врезалась в стену, подлетела, сделала в воздухе несколько оборотов и приземлилась в гравий. После этого болид McLaren вновь врезался в стену.

От болида испанского гонщика практически ничего не осталось, но, несмотря на это, Алонсо смог покинуть кокпит самостоятельно. Сразу после этой страшной аварии пилота McLaren отправили в медицинский центр, который находится на территории автодрома, там медицинские сотрудники провели тщательное обследование, результаты которого показали, что с Фернандо все в порядке.

Сегодня ситуацию прокомментировал Макс Мосли, бывший президент FIA заявил, что работа, которая направлена на повышение безопасности в Формуле 1, дает свои плоды. Макс заявил, что в прежние времена такая авария закончилась бы для гонщика плачевно.

“Если бы 15 или 20 лет назад произошла такая авария, то я сомневаюсь в том, что все бы обошлось – говорит Мосли. – Конечно, трудно делать выводы без тщательного анализа, но раньше такие аварии приводили к гибели пилота или серьезным травмам. К счастью, в наше время это не так.

К сожалению, в Формуле 1 все еще происходят трагические инциденты, как в случае с Бьянки, но на данном этапе, когда мы видим серьезные аварии, то мы ожидаем, что с пилотом будет все в полном порядке”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 854 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)